|
ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ
Проблемы маркетинга в условиях рыночной экономики и влияния современной упаковочной и этикеточной продукции на объемы продаж были рассмотрены 24-25 сентября на учебном семинаре, прошедшем в Культурно-просветительском центре дизайна упаковки.
Все его участники не только прослушали курс лекций, но и получили пригласительные билеты на осенний Салон дизайна упаковки, последние номера журнала "Тара и упаковка", информацию о специализированных выставках и других мероприятиях, которые пройдут в сфере упаковки до конца года.
Культурно-просветительским центром (КПЦ) дизайна упаковки разработана учебная программа (частью которой был прошедший семинар). Со всей программой можно познакомиться на сайте Центра дизайна упаковки или в журнале "Тара и упаковка".
Справки по тел.: (095) 923-48-82
вернуться
|
|