главная  о журнале  содержание  новости  читателям  рекламодателям  электронный журнал  гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ИНФОРМАЦИЯ рекламодателям
      | цены
      | заказ рекламы
      | вид рекламы
      | носители рекламы



TopList


  Расценки за баннеры на сайте

Размер баннера - 100*100 px

1 месяц - 4 тыс. руб.
3 месяца -10 тыс. руб.
6 месяцев - 16 тыс. руб.
12 месяцев -28 тыс. руб.

Обращаться: magpack@mail.ru


  Расценки на рекламу

Предприятия и организации имеют возможность разместить в журнале рекламные объявления и статьи рекламного характера по приведенным ниже расценкам (без учета НДС):

Расценки на рекламу

При размещении рекламы просьба учитывать, что обрезной формат журнала 210х290 мм, а размер информационного поля страницы 182х257 мм.

Внимание!
При размещении рекламы действует гибкая система скидок. (Таблица скидок предоставляется по требованию).

Надбавки

за 1-ю  полосу обложки - 100%

 за 2-ю и 3-ю - 35%

 за 4-ю - 50%

 
Разместить статью или интервью вы можете на договорных условиях.

Справки по телефонам рекламного отдела: 
тел./факс:(495) 644-04-02, (495) 644-04-03, 8 (916) 672-47-85, 8(901)350-31-01, 8 (916)682-06-05.
Рекламу или статью можно высылать на E-mail: magpack@mail.ru

вверх

  Рекламные материалы принимаются в виде:

     Для Apple Macintosh и IBM PC совместимых платформ

  • 1. Файл в формате TIF, EPS или любом другом растровом формате, должен быть реального размера (см. размеры стандартных блоков), с разрешением в 300 dpi и в цветовой модели CMYK;
  • 2. Файл в формате Adobe Illustrator. В этом случае все шрифты должны быть переведены в "кривые" (Create outlines), а все цвета - в модель CMYK. Если используются растровые иллюстрации внутри файла, то они должны быть так же в цветовой модели CMYK и внедрены в тело файла, а не подлинкованы;
  • 3. Верстка рекламного блока в Adobe Indesign с иллюстрациями (см. 1 и 2) и всеми шрифтами, а лучше тексты в кривых;
  • 4. Файлы в формате CorelDraw (CDR) не принимаются!;
  • 5. Файлы в формате PDF с растровой и векторной частью удовлетворяющих пункты 1 и 2 (т. е. PDF для печати).
Версии программ не старше:
Adobe Photoshop - CS3, Adobe Illustrator - CS3, Adobe Indesign CS3, Word 2010.


     Уважаемые рекламодатели, предтавляем Вам наиболее корректный и удобный способ подачи рекламных материалов выполненных в программе CorelDRAW для IBM PC или Apple Macintosh, который позволяет избежать многие типичные ошибки, связанные с переносом графических файлов между различными пакетами верстки и платформами.

AdobeIllustrator
     1) из файла CorelDRAW произвести экспорт в AdobeIllustrator .ai (File/Export/) (Cм. рис.1) и проконтролировав корректность полученного изображения (как векторной, так и растровой его части) высылать файл в формате AdobeIllustrator .ai

     2) если по каким-либо причинам Вы не можете достичь удовлетворительного качества в растровой и векторной части изображения, при просмотре в AdobeIllustrator, то экспортировать отдельно векторную часть в AdobeIllustrator .ai, а растровую в AdobePhotoshop .tif (File/Export/) (Cм. рис.2), соединив их затем в AdobeIllustrator и высылать файл в формате AdobeIllustrator .ai.

     3) если ни то ни другое не возможно по каким-либо причинам, то экспортировать все из CorelDRAW в AdobePhotoshop .tif (File/Export/) (Cм. рис.2) но с более высоким разрешеним (примерно 350-400 dpi) и выслать файл в формате AdobePhotoshop .tif.

CorelDRAW

     Текстовые материалы статей и реклам принимаются в формате:

.doc, для Word 97, а лучше .txt (Save as..., text Dos). Ни в коем случае не верстать в Word, так как это чрезвычайно осложняет подготовку текста для верстки. В тексте не должно быть иллюстраций и графиков , они должны быть представлены в виде отдельных файлов. Графики и схемы необходимо представлять в соответствии с пунктами 1 и 2, но ни в коем случае не в "EXEL" и "PowerPoint", а также прочих офисных программ не приспособленных для полиграфии.

     Текст необходимо набирать следующим образом:
  • весь текст набирается в строку (не имитировать многоколонный набор);
  • пробел между словами должен быть ВСЕГДА один (!);
  • не должно быть отступов в начале абзаца;
  • каждый новый абзац отделяется нажатием клавиши "Enter";
  • каждый столбец таблицы должен быть набран в строку (для точного воспроизведения вида таблицы необходимо предоставлять ее оригинальное изображение в виде файла или распечатки).
     Версии программ не старше:
Adobe Photoshop - 7.0, Adobe Illustrator - 8.0, Free Hand - 9.0, QuarkXPress - 4.11, Word 97.


  Рекламные материалы принимаются на носителях:

  • DVD

вверх

  ФОРМА заказа рекламы в журнале:

ФИО
Место Вашей работы
Почтовый адрес с индексом
Телефон, факс, E-mail для контакта
Разместить
Размер

вверх


 главная  о журнале  содержание  новости  читателям  рекламодателям  электронный журнал  гостевая книга  партнеры