Российские бизнесмены помогают Всемирному фонду дикой природы
Пресс-конференцию, посвященную трехлетию Корпоративного Клуба WWF провел Всемирный фонд дикой природы ( WWF России). Сегодня в его составе 26 российских и международных компаний. Главная тема пресс-конференции - рост социальной ответственности бизнеса.
В ходе пресс-конференции генеральный директор Tetra Pak Игорь Акимов, в частности отметил, что компания Tetra Pak, сотрудничающая с WWF во всем мире, приняла решение поддержать лесную программу WWF России.
По сообщению директора по ALT-маркетингу компании Пивоварни Ивана Таранова Ольги Бида, осенью 2002 г. на Дальнем Востоке России появился первый лицензированный продукт Пивоварен Ивана Таранова - 5 копеек с каждой проданной бутылки "Амур-пива" идут на программу сохранения амурского тигра.
Дистрибьюторы элитных спиртных напитков фирмы "Казумян" решили поддержать программу WWF России по сохранению дальневосточного леопарда - этих уникальных животных осталось только 30. Отныне каждый покупатель коньяка "Meukov" вносит свой небольшой вклад в спасение леопарда - с каждой проданной бутылки компания отчисляет 10 рублей в пользу природоохранных проектов WWF на Дальнем Востоке.
По данным консалтинговой компании Springpoint и журнала Marketing (Великобритания): 77% компаний считают социально ответственный бизнес неотъемлимым элементом стратегического планирования развития брэнда.
По результатам исследования в Великобритании 9 из 10 компаний (88%) активно поддерживают социальный сектор и защиту окружающей среды.
72% компаний считают, что фактор социально ответственного бизнеса позитивно отражается на их торговой марке и способствует ее улучшению.