"Итоги конкурса "Пивной этикет-2002""
В середине октября, во время работы 8-й международной выставки-ярмарки "ПИВОИНДУСТРИЯ-2002" были подведены итоги 2-го всероссийского конкурса "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ". Он был организован совместно Культурно-просветительским центром дизайна упаковки, ассоциацией "ПИВОИНДУСТРИЯ" и журналом "Тара и упаковка", при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки, фирмы "Дубль В" и типографии "ПРАНАТ".
Напомним, что в конкурсе принимали участие пивоваренные заводы, дизайн студии, типографии, предприятия - заказчики, разработчики и производители этикеток и упаковочных изделий, а также фирменного стиля для эффективной реализации пиво-безалкогольной продукции.
Среди целей проведения этого конкурса:
оказание помощи производителям пива, в поисках современных высококвалифицированных дизайнеров, предприятий, типографий - изготовителей упаковочной и этикеточной продукции, современных технологий создания и продвижения торговых марок;
содействие увеличению объемов продаж российского пива;
привлечения новых заказчиков в отечественную упаковочную и этикеточную индустрию.
В жюри конкурса вошли президент ассоциации "СОЮЗУПАК", гл. редактор журнала "Тара и упаковка" И. Смиренный, ген. директор ассоциации "ПИВОИНДУСТРИЯ" В. Шишин, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки А. Бойко, дизайнеры, представитель СМИ и общественности.
Золотые медали и дипломы конкурса получили:
в номинации "Дизайнерское исполнение пивной этикетки или упаковки":
ЗАО "Линия График", за групповую упаковку для шести бутылок пива "Столичное";
ОАО "ПИКРА", за комплексное решение упаковок для пива "Сибирская легенда";
ОАО "СВЕТ", за серию облегченных бутылок из коричневого стекла для пива;
в номинации "Полиграфическое исполнение пивной этикетки":
Полиграфическое предприятие "ВИТА-ПРИНТ", за полиграфическое исполнение этикеток для пива "Толстяк";
в номинации "Фирменный стиль в пивной атрибутике":
ЗАО "ГЕЛИОС", за разработку фирменного стиля предприятия;
ЗАО "ОСТ-АКВА", за выполненную в едином стиле упаковку и рекламную продукцию слабоалкогольного напитка "Винтаж".
Специальные медали и дипломы Культурно-просветительского центра дизайна упаковки получили:
в номинации "Дизайнерское исполнение пивной этикетки или упаковки":
полиграфическое предприятие "ВИТА-ПРИНТ", за дизайнерскую разработку этикеток для пива "Казачье" и "Волга";
ООО "СИСТЕМА АРТ", за продвижение на российский рынок кронен-пробки новой конструкции;
в номинации "Полиграфическое исполнение пивной этикетки":
ЗАО "ГЕЛИОС", за полиграфическое исполнение этикетки для пива "СИБИРСКОЕ".
Итоги конкурса еще раз наглядно показали заинтересованность его участников в проведении подобных мероприятий, объединяющих производителей упаковочной и этикеточной продукции, с непосредственными заказчиками. Участие в конкурсе позволяет эффективнее находить надежных партнеров по бизнесу, новые возможности для расширения продаж.
Все работы - победители конкурса "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2002" до конца года будут представлены на стендах Музея упаковки (Москва, Новая площадь, ?, Политехнический музей, подъезд №12).
Организаторы объявляют о проведении 3-го всероссийского конкурса на лучшую пивную атрибутику - "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2003".
Справки по тел.: (095) 923-48-82.
Оргкомитет