E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НОВОСТИ
TopList

Итоги первого детского конкурса "СЛАДКИЙ КОРОБОК-2002"

     Впервые Культурно-просветительский центр дизайна упаковки, КВЦ "СОКОЛЬНИКИ", журнал "Тара и упаковка" и Политехнический музей, при поддержке Комитета по предпринимательству в сфере упаковки Торгово-Промышленной Палаты РФ, провели детский конкурс на лучший рисунок этикетки и макет упаковки для кондитерских изделий и мороженого - "СЛАДКИЙ КОРОБОК-2002". Информационная поддержка: бюллетень Союза дизайнеров РФ "ru.design.ru", журналы "Юный художник", "Тара и упаковка", газеты "Мир упаковки", "Школа упаковки", изд-во "Пищевая промышленность".

участники
     Эта некоммерческая акция прошла под девизом: "БУДУЩЕЕ НАШЕЙ УПАКОВКИ РОЖДАЕТСЯ СЕГОДНЯ!". Она направлена на решение социальных задач, таких, как эстетическое воспитание детей и подростков, их профессиональная ориентация и привлечение внимания предпринимателей, работающих в новой для российского рынка - упаковочной отрасли и самых широких кругов общественности к решению проблем занятости детей в свободное время - путем поддержки подобного рода детских конкурсов и специализированных просветительских и учебных центров.
     Условия конкурса школьники и их преподаватели получили в первом и единственном в России Музее упаковки (Москва). В соответствии с этими условиями, в конкурсе приняли участие ребята двух возрастных групп - от 6 до 11 и от 12 до 16 лет (самому маленькому "дизайнеру упаковки" - одному из победителей конкурса, оказалось 4 года!).
     Устроители очень волновались: захотят ли дети заниматься упаковкой, привезут ли хоть что-нибудь? Однако, к установленному сроку на конкурс было представлено более 350 (!) работ. Их представили 270 ребят из Москвы, ряда городов Московской области и из г. Саяногорска.
     В компетентное жюри вошли представители спонсоров, сотрудники специализированных изданий (в частности, журналов "Тара и упаковка", "Юный художник" и др.), дизайнеры упаковки, представители общественности. Здесь следует сказать, что им понравились практически все представленные на конкурс работы. Однако, после серьезного обсуждения, удалось выбрать около 60, наиболее интересных из них. Они-то и стали победителями конкурса.
     В ходе работы жюри, было отмечено, что у "маленьких покупателей" сладостей - свое видение упаковок и этикеток и они смогут помочь предпринимателям, производителям упаковочной и этикеточной продукции по новому взглянуть на эти важные элементы рыночной экономики.
     И не важно то, станут или нет эти ребята - участники конкурса, дизайнерами упаковки, будут ли работать в данной сфере, когда вырастут. Важнее то, что посетив Музей упаковки, познакомившись с искусством упаковки, приняв хотя бы маленькое участие в ее создании, большинство из них открыли для себя новый мир - мир упаковки. Ведь до этого момента они были знакомы с ним лишь с одной стороны - как потребители, покупатели.
     Было также отмечено, что возможно некоторые, наиболее интересные конкурсные работы станут прототипами будущих промышленно изготовляемых этикеток и упаковок.
     Выставка работ-победителей первого конкурса "СЛАДКИЙ КОРОБОК-2002" и официальная церемония награждения победителей состоялась в одном из павильонов КВЦ "СОКОЛЬНИКИ", в рамках 8-й международной выставки "ЭТИКЕТКА-2002". В результате в этих мероприятиях, кроме победителей конкурса, их преподавателей и спонсоров, приняли участие многочисленные участники и посетители выставки "ЭТИКЕТКА". При этом некоторые из них высказали пожелание стать спонсорами конкурса в следующем году. В частности, представители фирмы Avery Dennison (постоянного участника и спонсора выставки "ЭТИКЕТКА"), отметили, что подобные детские конкурсы не проводятся ни в одной из стран Западной Европы и "СЛАДКИЙ КОРОБОК" - хороший пример для подражания.
     Церемония награждения победителей конкурса превратилась в настоящий праздник для детей. Победителей конкурса приветствовали зам. Председателя Московской Городской Думы А.Н. Крутов, Советник 1-го заместителя Председателя Правительства Московской области Т.Е. Ялтанская, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки А.Г. Бойко, ген. директор КВЦ "СОКОЛЬНИКИ" А.В. Лапшин и др. Затем, ценные подарки и дипломы Культурно-просветительского центра дизайна упаковки и журнала "Тара и упаковка" ребятам вручили организаторы конкурса и спонсоры.
     Дипломы конкурса получили также ряд художественных и общеобразовательных школ, клубов, а также некоторые преподаватели.
     ОРГКОМИТЕТ выражает благодарность спонсорам первого детского конкурса "СЛАДКИЙ КОРОБОК-2002": ЗАО "Линия График", ООО "Лиматон Каменка", ЗАО "Готэк-Принт", ООО "МОСТ-1", ОАО "Русский алюминий", ОАО производственно-экспериментальная фабрика "СОЮЗ", АО "УПАК-2", Группе компаний HGS, кондитерской фабрике "Красный Октябрь", Группе компаний "РЕГЕНТ", ассоциации "Столичное мороженое", фирме "П-Страйв", дизайн студии "Има дизайн" (Москва), Терминалу Лесной (г. Одинцово).
     Выставка конкурсных работ некоторое время будет работать в Музее упаковки (Москва, Новая площадь, д.3/4, Политехнический музей, подъезд №12). Затем ее можно будет увидеть в помещении музея кондитерской фабрики "Красный Октябрь".
     С предложениями по организации и проведению конкурса "СЛАДКИЙ КОРОБОК-2003" следует обращаться в Культурно-просветительский центр дизайна упаковки по тел./факсу: (095) 923-48-82.


вернуться


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки