|
|
ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В РАЗВИТИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ
УПАКОВОЧНОЙ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ
Впервые Культурно-просветительский центр дизайна упаковки, журнал "Тара и упаковка" и Политехнический музей, на базе единственного в России и странах СНГ Музея упаковки, проводят детский (от 6 до 16 лет) конкурс "СЛАДКИЙ КОРОБОК-2002" на лучший рисунок упаковки для кондитерских изделий и мороженого.
Итоги первого детского конкурса "СЛАДКИЙ КОРОБОК" будут подведены в конце апреля 2002 г. В Музее упаковки состоится презентация этого конкурса и награждение победителей. Будет организована выставка конкурсных работ. Информация об итогах конкурса, его организаторах, участниках и спонсорах будет опубликована в журнале "Тара и упаковка", в газетах "Мир упаковки", "Школа упаковки", а также в других СМИ.
Конкурс позволит привлечь в сферу упаковки школьников, познакомит их с новыми специальностями, с работой самой молодой, в условиях рыночной экономики, отраслью. Он, как надеются организаторы, станет ежегодным.
Предлагаем Вам рассмотреть возможность и войти в число спонсоров конкурса "СЛАДКИЙ КОРОБОК". Спонсорская помощь может заключаться в выделении подарков школьникам - победителям конкурса или в перечислении в фонд конкурса материальных средств, которые необходимы для его подготовки и проведения.
В случае Вашего согласия, просим известить об этом Оргкомитет конкурса не позднее 30 ноября с.г. Для этого следует заполнить прилагаемую анкету и направить ее в КПЦ дизайна упаковки по тел./факсу: 923-48-82.
Председатель Оргкомитета,
Президент ассоциации "СОЮЗУПАК",
Гл. редактор журнала "Тара и упаковка" - И.Н. Смиренный
АНКЕТА СПОНСОРА
детского конкурса
"СЛАДКИЙ КОРОБОК-2002"
Название предприятия/организации....................................................
Тел., факс, E-mail....................................................................................
Ф.И.О. контактного лица.......................................................................
Возможная форма спонсорского участия.............................................
вернуться
|
|
|
|
|
|
|
|