E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НОВОСТИ
TopList

Международный Форум "Индустрия упаковки: перспективы и риски"

     27-28 октября 2003 г. Комитет Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере упаковки и компания Abercade Consulting, при информационной поддержке Культурно-просветительского центра дизайна упаковки, журнала "Тара и упаковка" и ряда других специальных изданий, проводят первый Международный Форум "Индустрия упаковки: перспективы и риски".
     В России рынок упаковки - один из наиболее интенсивно развивающихся. За последнее десятилетие сформировалась отечественная упаковочная отрасль, достигшая определенных успехов и способная во многом решать вопросы упаковки российских товаров. Однако в отрасли назрели проблемы:

  • отсутствие государственной политики по определению роли и места упаковочной отрасли в обеспечении конкурентоспособности отечественных товаров;
  • недостаточная поддержка органами государственной и муниципальной власти российских производителей упаковочной продукции;
  • несовершенное нормативно-правовое обеспечение упаковочной отрасли;
  • недостаточное развитие некоммерческих общественных структур (ассоциаций, союзов, объединений) в сегментах рынка упаковки;
  • недостаточная подготовка специалистов-упаковщиков различного уровня, как в количественном, так и в качественном отношении и кадровый дефицит в отрасли;
  • отсутствие системы предотвращения загрязнения окружающей среды упаковочными отходами, составляющими основную часть твердых бытовых отходов (ТБО);
  • недостаточное инвестирование в модернизацию существующих и строительство новых производств;
  • необходимость создания конкурентоспособной продукции при помощи использования современного дизайна и инновационных подходов;
  • отсутствие эффективных маркетинговых служб на большинстве упаковочных предприятий.
     В связи с этим основная цель Форума: сформулировать проблемы развития индустрии упаковки и предложить стратегические пути их решения при помощи ключевых элементов бизнеса (маркетинг, кадры, инвестиции, инновации и стандартизация). Представить опыт лучших компаний в индустрии упаковки.
     К участию в форуме приглашены производители и потребители упаковочной продукции и упаковочного оборудования, преподаватели специализированных кафедр высших и средних учебных заведений, издательские и полиграфические предприятия; компетентные эксперты, инвесторы, дизайн студии и маркетинговые агентства.
     В рамках Форума будут проведены тематические выставка и семинар "УПАКОВКА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ".
     Доклады будут носить экспертный характер: свои точки зрения здесь представят компетентные эксперты, руководители упаковочных производств и компаний, представители ассоциаций, союзов и объединений, ученые, предприниматели, а также представители инвестиционных структур, за плечами которых состоявшиеся проекты.

     ОРГКОМИТЕТ            


вернуться


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки