Новый международный конкурс на лучшую этикетку - "ГрандЭтикет-2004"
Впервые Международная выставочная компания (MBK), КВЦ "Сокольники", Культурно-просветительский центр дизайна упаковки и журнал "Тара и упаковка" совместно, в рамках 10-й, юбилейной международной выставки "ЭТИКЕТКА-LABTL-SHOW-2004" проводят первый международный конкурс на лучшую этикеточную продукцию (дизайн, полиграфия, инновации, защитные свойства, эффективность продвижения продукта на рынок).
Конкурс проходит при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки, Союза дизайнеров России и Европейского Института Упаковки (EPI). Oн проводится вместо ранее проводимого конкурса "Этикетка - русский стиль", который в рамках выставки больше проводиться не будет.
Международный статус этого конкурса связан с высоким международным авторитетом выставки "Этикетка-LabelExpo-2004", со значительным повышением конкурентоспособности отечественной этикеточной продукции, необходимостью привлечения на российский рынок новых поставщиков современных технологий, расходных материалов и инвестиций, а также, в связи с необходимостью развития международной интеграции в сфере производства этикеточной продукции.
Проведение нового конкурса преследует следующие цели:
развитие отечественного высокопрофессионального, современного дизайна, промышленной графики, полиграфического производства этикеточной продукции;
оказание помощи производителям продукции в поиске высококвалифицированных дизайн студий, предприятий и типографий - производителей этикеточной продукции;
развитие международной интеграции;
привлечение новых участников и посетителей к выставке ""Этикетка-LabelExpo-2004";
повышение эффективности продвижения российской продукции на отечественном и зарубежном рынках.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
этикетки для напитков;
этикетки для кондитерских изделий и мороженого;
этикетки для замороженных продуктов и консервов;
этикетки для парфюмерно-косметических товаров;
этикетки для промышленных товаров;
защитные этикетки.
Все этикетки будут оцениваться по следующим критериям: качество графического дизайна и художественного оформления; способы и технологии печати; качество полиграфического исполнения; рекламная эффективность, инновации.
В конкурсе могут принимать участие российские дизайн студии, отечественные и зарубежные производители этикеточной продукции, работающие на российском рынке, российские потребители этикеточной продукции.
Победителям конкурса будут вручены золотые, серебряные и бронзовые юбилейные дипломы, дипломы участников, а также специальные призы и дипломы симпатий членов жюри и спонсоров.
Презентация конкурса "ГрандЭтикет-2004", выставка конкурсных работ и награждение победителей состоятся в марте 2004 г., в рамках 10-й международной выставки "Этикетка-LabelExpo-2004". По результатам конкурса будет издан каталог победителей.
ОРГКОМИТЕТ
Справки по тел.: (095) 923-48-82, 207-21-41.