E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НОВОСТИ
TopList

УПАКУЕМ ВЕСЬ МИР МОРОЖЕНОГО

     Первая специализированная межотраслевая выставка "Мир мороженого и холода",организованная Союзом мороженщиков России и ОАО "Росмясомолторг", прошла с 11 по 14 февраля с.г. в павильоне 57 на ВВЦ в Москве. В предыдущие годы выставку подобной тематики проводило здесь АО "Экспохлеб". На пресс-конференции, прошедшей перед открытием выставки устроители сообщили журналистам, что за 11 мес. 2002 в стране выпущено 358,3 тыс. т мороженого, что на 3% больше за аналогичный период 2001 г. Причем, было отмечено, что значительная часть выпускаемой продукции пока упаковывается в импортную упаковку. Эти и другие приведенные на пресс-конференции цифры наглядно показывают, что работы у отечественных производителей упаковки должно прибавиться.
     На площади 7 тыс. 200 кв. м свою продукцию на выставке представили около 180 фирм и организаций из 38 регионов России и 14 зарубежных стран. Среди них присутствовали 11 производителей упаковки и упаковочных материалов. При этом следует отметить, что некоторые производители мороженого имеют свои собственные мощности по производству упаковки.
     Специалистами также отмечено, что заметно была усилена научная составляющая часть выставки. В ней принимали участие Международная академия холода, ВНИХИ, ВНИМИ, Гипрохолод, ВНИИС. Кстати, это корреспондируется с мнением проф. Московского государственного университета печати (МГУПБ) Н.Ф. Ефремова о начале научно-исследовательских и профессиональных подходов к развитию упаковочной отрасли (см. его статью в №1 нашего журнала за этот год). Видимо подобные процессы происходят и в некоторых других отраслях и, в частности, в пищевых.
     Активное участие в работе выставки приняли Культурно-просветительский центр дизайна упаковки и журнал "Тара и упаковка". В рамках выставки, совместно с Союзом мороженщиков России, ими были проведены сразу три мероприятия: Конкурс на лучшую упаковку мороженого, первый в истории развития российской упаковки аукцион дизайна, новых упаковочных материалов и изделий и "круглый стол". Более подробные материалы об этих мероприятиях будут опубликованы во втором номере журнала.
     А уже с 18 по 22 февраля Культурно-просветительский центр дизайна упаковки и журнал начинают работу на 2-й международной выставке "СТЕКЛОТАРА-2003". Она пройдет в павильоне № 70 ("Москва") на ВВЦ.
     


вернуться


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки