|
|
Семинар "Теория и практика создания упаковки"
19-23 апреля в Музее упаковки
Центр упаковки, этикетки, дизайна продолжает серию семинаров по вопросам теории и практики создания упаковки. Программа семинаров охватывает широкий спектр вопросов - технологии создания дизайна упаковки, влияние упаковки на потребителя, взаимоотношения заказчик - дизайнер - потребитель, стратегия конкуренции.
Лекции читают преподаватели специализированных высших учебных заведений, маркетологи, ведущие специалисты в области дизайна упаковки.
Стоимость участия для каждого слушателя - 40 у. е. в день
Программа семинара (19-23 апреля 2004 г.) "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ"
1 день
Создание дизайна продукта.
Чуканова Е.С. - доцент Института современного искусства.
Основы дизайна упаковки:
- композиционные особенности создание образа,
- баланс, контраст, гармония, пропорция, ритм.
Методика работы над макетом при создании дизайна:
- исследования исходного материала,
- "черновые наброски", идеология образа, креатив,
- создание оригинал - макета,
- передача материалов заказчику, защита созданного макета.
Шрифт в упаковке (обзор):
-Типы и специфика шрифта.
-Выбор шрифта при разработке дизайна конкретного продукта.
-Рекомендации и практикум.
Цвет в упаковочном дизайне.
Форма и цвет, реакция на цвет, теплый и холодный, выразительность цвета, цветовое предпочтение, цветовые гармонии.
Графические тесты.
- Есть ли у Вас художественные способности.
- Умеете ли Вы работать в коллективе.
- Склад ума.
- Инициативный ли Вы человек.
- Логическое и абстрактное мышление.
- Ваши рабочие качества.
- Готовы ли Вы к неожиданностям.
- Ваше эмоциональное здоровье.
- Стереотипы Вашего мышления.
2 день
1.Фирменный стиль в упаковочном дизайне. (2 часа)
Чуканова Е.С. - доцент Института современного искусства, член Международного Союза дизайнеров
- "Фирменный стиль". Понятие, элементы и этапы разработки.
- Современные тенденции в оформлении фирменных продуктов и товаров.
2. Психология. Личностные особенности и креативность мышления.
Тестирование слушателей (1 час)
Украинская Т.А. - руководитель психологического центра "РЕНОМЕ"
3. Мастер-класс. Создание упаковки.
Сапунов Е.Б. - дизайнер - график, консультант типографии "ЗНАК", член Союза художников РФ ( 3-4 часа)
3 день
Маркетинг в области упаковки. Стратегия конкуренции.
Фаткулин В.З. -директор по маркетину и исследованиям агентства "РЕЛИЗ"
- Роль и функции упаковки в условиях рыночной экономики.
- Расширение объемов продаж средствами дизайна упаковки. Вопросы, которые нужно решить с заказчиком при создании дизайна упаковки.
- Дизайн упаковки в системе рекламных и маркетинговых коммуникаций.
- Психология рекламы в сфере упаковки. Психологические проблемы в оформлении упаковки.
- Фирменный стиль в дизайне упаковки. Имидж продукта и фирмы.
- Торговая марка. Роль коммерческих названий. Созданий названий
- Разработка новых продуктов. Инновации в упаковке. Выбор партнера.
- Взаимоотношения Заказчик-Дизайнер. Проблемы ценообразования.
4 день
Психология рекламы в сфере упаковки.
Украинская Т.А. - руководитель психологического центра "РЕНОМЕ"
Психологические проблемы в оформлении упаковки.
Тренинг (Креативность. Психология восприятия).
Семинар пройдет при информационной поддержке журнала "Тара и упаковка". Участники семинаров имеют возможность осмотреть выставку лучших этикеток 2004 г. - победителей конкурса "ГрандЭтикет", познакомиться с новыми номерами журнала "Тара и упаковка", другой специальной литературой. Все участники получат пригласительные билеты на международную выставку "РОСУПАК-2004".
Напоминаем, что 4-х-дневный семинар пройдет в помещении Музея упаковки по адресу: Москва, Новая площадь, ? Политехнический музей, подъезд № 12, Музей упаковки.
Тел. для справок (095) 923 48 82, E-mail: kpc48@mail.ru.
вернуться
|
|
|
|
|
|
|
|