E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НОВОСТИ
реклама
TopList

Стандарт непревзойденного мастерства!


     Для меня было большим удовольствием и честью присоединиться к жюри международного конкурса "ГрандЭтикет" в этом году - с целью выбора победителей в категории "Самоклеящаяся этикетка". Я разделила эту честь с Йоханом Тейленом из Европейского подразделения компании Авери Деннисон, той самой компании, которая являлась спонсором данного конкурса и предоставила свои специальные призы Fasson Label Star Awards - в данной категории.
     Жюри заседало в Музее упаковки, который находится в здании Политехнического музея в самом центре Москвы и воскрешает в памяти великолепную и необыкновенную историю и эволюцию русской упаковки и этикетки. Как и конкурс "ГрандЭтикет", Музей является результатом работы Игоря Смиренного и его команды и еще одним доказательством того, насколько он увлечен прошлым и будущим русской упаковочной индустрии.
     Игорь твердо верит в теорию, что упаковка, а особенно этикетка продуктов, как знакомая часть нашей каждодневной жизни быстро становится частью памяти народа. И это помогает нам, по его мнению, буквально ощутить историю. И я полностью согласна с этой точкой зрения после 28 лет постоянного участия в оценке самоклеящейся этикеточной продукции из всех уголков мира.
     Вдохновляет и тот факт, что в настоящее время упаковочная и этикеточная индустрия в России динамичный и выгодный бизнес, который очень важен для нужд быстро развивающейся рыночной экономики.
     Поданные на конкурс "ГрандЭтикет" заявки в категории "Самоклеящаяся этикетка" доказывают, каких успехов добилась этикеточная промышленность за последнее десятилетие. Я лично принимаю участие в жюри по оценке русской печати этикеток уже шесть лет, и каждый год восхищаюсь все новыми высотами, которых достигают российские предприниматели. Естественно, эти достижения - прекрасное сочетание личного мастерства печатника с теми возможностями, которые предоставляют современные печатные машины, краски, вырубные ножи ,а также материалы для печати. Но не перестает удивлять тот факт, как удалось объединить все эти элементы и создать такие великолепные этикетки за такой короткий срок.
     Российская Федерация не единственный участник конкурса "ГрандЭтикет". А это верный признак того, что все участники считают себя частью международного сообщества. Беларусь, Молдова, Польша и Армения также подали свои этикетки на этот престижный конкурс.
     Заявки на конкурс были логически сгруппированы по рынкам, что дало возможность оценить все возрастающее использование самоклеящихся этикеток в различных отраслях. Были представлены моторные масла и бытовая химия, пищевые продукты (особенно полуфабрикаты) и напитки продемонстрировали большой спектр заявок, а косметические товары и продукция по уходу за волосами и телом представили больший выбор этикеток для местной продукции, а не международных брэндов, произведенных по общему международному дизайну и спецификации.
     Россия находится на передовой линии по производству защитных этикеток - и неудивительно, так как этикетки с защитными свойствами против подделки очень востребованы. И самоклеящиеся этикетки идеальный материал для этого. На конкурсе были продемонстрированы великолепные образцы высоко технологичных голограмм.
     В общем можно поздравить участников конкурса "ГрандЭтикет" с великолепным дебютом на международной сцене этикеточных конкурсов. Во время официальной презентации победителей директор-управляющий международной ассоциации , производителей самоклеящихся этикеток (ФИНАТ) предложил победителям конкурса "ГрандЭтикет" принять участие в самом престижном международном конкурсе на лучшую этикетку, проводимом этой международной организацией.
     Очень надеюсь, что российские производители этикеток сделают это, так как , по моему мнению, их мастерство в дизайне и печати этикеток, а также в понимании того, насколько хорошая самоклеящаяся.этикетка повышает привлекательность продукта, часто не только не хуже, а иногда и лучше, чем у производителей в Западной Европе и Северной Америке.
     Я поздравляю Игоря Смиренного и его команду из Музея упаковки и журнала "Тара и упаковка" за дальновидность при организации конкурса, который будет расти и развиваться вместе с этикеточной промышленностью России и станет признанным стандартом непревзойденного мастерства.

     Энн Херст-Смит,
     Великобритания



вернуться


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки