E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НОВОСТИ
реклама
TopList

Конкурс - "САХАРНЫЙ ЗНАК"

     На многих специализированных выставках и форумах проводятся конкусы на лучшее изделие. Сегодня, когда наша страна вступила в рыночную экономику и между предприятиями возникла конкуренция, большое значение приобрела не только сама продукция, но и ее продвижение на рынке. Например, знаки отличия предприятий -торговые марки приобретают большое значение для повышения их конкурентоспособности.
     Сегодня Культурно-просветительский центр дизайна упаковки совместно с организатором Первого Московского Международного сахарного форума компанией RSI начинает отраслевой конкурс по созданию торговых марок для предприятий и поставщиков сахара и его заменителей "Сахарный знак". В конкурсе могут принять участие студенты специализированных ВУЗов.

     Цели конкурса:
- содействие предприятиям-производителям и поставщикам сахара и его заменителей (подсластителей) в созданиии новых товарных марок;
- повышение национальных особенностей промграфики и упаковочной продукции, как предметов национальной культуры
- привлечение молодежи к творческой деятельности в области создания графической продукции и решение вопросов профессиональных кадров для предприятий производителей и поставщиков сахара и его заменителей (подсластителей).

     На конкурс могут быть предоставлены изобразительные товарные знаки для сахара и подсластителей в следующих вариантах:
- графическое решение словесного товарного знака (логотип). И его возможная цветовая трансформация
- разработка изобразительного товарного знака (эмблема) и его возможная трансформация (цветовое решение и размеры)
Работы предоставляются в Культурно-просветительский центр дизайна упаковки (101000. Москва, Новая площадь, 3/4, Политехнический музей, под.12) до 30 апреля 2002 года. Тел./факс: 923-48-82.

     Награждение победителей состоится во время работы Первого Московского Международного сахарного форума -18-21 июня 2002 на ВВЦ (павильон 57).

Предусмотрено три призовых места:

  • 1 место - 5 000 рублей
  • 2 место - 4000 рублей
  • 3 место -3000 рублей.
     Для каждого участника независимо от занятого места возможны призы и награды спонсоров.
     Каждый конкурсант получит диплом участника.
     Участвуя в конкурсе, Вы получаете шанс быть приглашенным на интересную и перспективную работу.



вернуться


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки