Детский конкурс "Сладкий коробок" -
становится все популярнее
Детский конкурс на лучший рисунок этикетки (или макет упаковки) НП "Центр упаковки, этикетки, дизайна", журнал "Тара и упаковка", Политехнический музей и МВК проводят в рамках выставки "Этикетка" уже в третий раз. Не только дети и их родители, но и специалисты проявляют к этому конкурсу все больший интерес. Для детей это интересно потому, что они больше узнают об упаковке и этикетке, учатся смотреть на эти, казалось бы простые, примитивные вещи - другими глазами. Кстати, названия сладостей, мороженого, напитков, которые они придумывают для своих этикеток или упаковок часто можно смело использовать при создании новых брэндов. Детям они уж точно понравятся. Родителям это тоже нравится - а вдруг дизайн упаковки станет будущей профессией их ребенка, а это очень перспективно. Предпринимателям детский конкурс тоже "по вкусу". Дети - наше будущее, и хорошо, что в самом раннем возрасте они кое-что узнают об упаковке. Вспоминать о ней придется всю жизнь.
Генеральный спонсор этого конкурса уже второй год - американская фирма Avery Dennison.
В этом году на конкурс поступило более 400 работ из Москвы, ряда городов Подмосковья, из Волгограда, Красноярска и даже из Еревана (Армения).
Презентация конкурса состоится в конце марта во время работы выставки "Этикетка/LabelExpo-2004".