E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НОВОСТИ
реклама
TopList

Конкурс - "СЛАДКАЯ МАРКА -2002"


Торговая марка - как средство продвижения товара

     Оганизаторы:
RSI и Культурно-просветительского центра дизайна упаковки

     При поддержке:
Комитета по предпринимательству в сфере упаковки при Торгово-Промышленной Палате РФ
Политехнического музея

     Информационнная поддержка:
журналы "Тара и упаковка", "Пищевая промышленность", "Сахар" и "Сахарная свекла", газета "Мир упаковки"

     ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ
После вступления нашей страны в период рыночных реформ, когда между предприятиями возникла конкуренция, возникла необходимость в защите собственной продукции, ее отличимости от продукции конкурентов, что, в конечном счете, помогает увеличить объем продаж.
Опыт организации и проведения всероссийских конкурсов предприятий-производителей продукции показал, актуальность проблемы фирменного стиля этих предприятий для продвижения своей продукции.

     ЦЕЛИ КОНКУРСА

  • Содействие развитию высокопрофессионального современного дизайна и промышленной графики для оформления торговых марок для сахара и подсластителей.
  • Оказание помощи производителям и поставщикам сахара и подсластителей по защите выпускаемой продукции.
  • Продвижение национальных особенностей при разработке товарных марок для сахара и подсластителей.
  • Увеличение объемов продаж российских предприятий сахарной промышленности и производителей и поставщиков подсластителей.

     УСЛОВИЯ КОНКУРСА "СЛАДКАЯ МАРКА-2002"

Участники
В конкурсе "Сладкая марка" могут принимать участие:
Предприятия производители и поставщики сахара и подсластителей.
Оплата и срок предоставления материалов на конкурс

Стоимость участия в конкурсе - 50 у.е. за одну представленную работу .

Предоставляемые на конкурс материалы необходимо сопроводить краткой пояснительной запиской (не более ? стр. машинописного текста), с указанием производителя, новизны или оригинальности.
Представленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.

     НОМИНАЦИИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Номинация 1.
Торговая марка для предприятий-производителей или поставщиков сахара

Номинация 2.
Торговая марка для предприятий-производителей или поставщиков подсластителей

Во всех номинациях оценивается оригинальность графического и цветового исполнения товарного знака, информативность и его рекламные функции с точки зрения формирования покупательского спроса.



вернуться


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки