Конкурс - "СЛАДКАЯ МАРКА -2002"
Торговая марка -
как средство продвижения товара
Оганизаторы: RSI и Культурно-просветительского центра дизайна упаковки
При поддержке:
Комитета по предпринимательству в сфере упаковки при Торгово-Промышленной Палате РФ
Политехнического музея
Информационнная поддержка: журналы "Тара и упаковка", "Пищевая промышленность", "Сахар" и "Сахарная свекла", газета "Мир упаковки"
ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ
После вступления нашей страны в период рыночных реформ, когда между предприятиями возникла конкуренция, возникла необходимость в защите собственной продукции, ее отличимости от продукции конкурентов, что, в конечном счете, помогает увеличить объем продаж.
Опыт организации и проведения всероссийских конкурсов предприятий-производителей продукции показал, актуальность проблемы фирменного стиля этих предприятий для продвижения своей продукции.
ЦЕЛИ КОНКУРСА
- Содействие развитию высокопрофессионального современного дизайна и промышленной графики для оформления торговых марок для сахара и подсластителей.
- Оказание помощи производителям и поставщикам сахара и подсластителей по защите выпускаемой продукции.
- Продвижение национальных особенностей при разработке товарных марок для сахара и подсластителей.
- Увеличение объемов продаж российских предприятий сахарной промышленности и производителей и поставщиков подсластителей.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
"СЛАДКАЯ МАРКА-2002"
Участники
В конкурсе "Сладкая марка" могут принимать участие:
Предприятия производители и поставщики сахара и подсластителей.
Оплата и срок предоставления материалов на конкурс
Стоимость участия в конкурсе - 50 у.е. за одну представленную работу .
Предоставляемые на конкурс материалы необходимо сопроводить краткой пояснительной запиской (не более ? стр. машинописного текста), с указанием производителя, новизны или оригинальности.
Представленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Номинация 1.
Торговая марка для предприятий-производителей или поставщиков сахара
Номинация 2.
Торговая марка для предприятий-производителей или поставщиков подсластителей
Во всех номинациях оценивается оригинальность графического и цветового исполнения товарного знака, информативность и его рекламные функции с точки зрения формирования покупательского спроса.
вернуться
|