|
|
Дети делают такую упаковку, какую хотят покупать
(3-й детский конкурс "Сладкий коробок-2004")
В начале марта в Музее упаковки состоялось жюри 3-го детского конкурса на лучший рисунок этикетки или макет упаковки для сладостей, прохладительных напитков и мороженого - "Сладкий коробок-2994". Конкурс для детей от 6 до 16 лет организован Центром упаковки, этикетки, дизайна, Политехническим музеем, МВК и журналом "Тара и упаковка" при поддержке Подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ и Союза дизайнеров России.
Генеральный спонсор - фирма "Avery Dennison". Спонсоры конкурса - Союз мороженщиков России, корпорация "Кока-Кола", ООО "Объединенные кондитеры", фирма "Линия График".
На конкурс в этом году было представлено более 400 работ от учащихся из художественных школ, лицеев и студий из Москвы, гг.Химки, Одинцово, Пушкино, Балашиха (Московская обл.), а также Красноярска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Набережных Челнов и Еревана.
Выставка конкурсных работ и церемония награждения победителей конкурса "Сладкий коробок-2004" пройдут в конце марта, в павильоне 4 КВЦ "Сокольники" во время работы 10-й, юбилейной выставки "Этикетка/LabelExpo-2004".
Иллюстрированную статью об этом, а также о ряде профессиональных конкурсов, проведенных Центром упаковки, этикетки, дизайна, журналом "Тара и упаковка" и их партнерами, читайте во втором номере нашего журнала.
вернуться
|
|
|
|
|
|
|
|