|
|
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
2002г.
Москва, Центр,
Политехнический музей, подъезд № 12
Организаторы:
КПЦ дизайна упаковки,
журнал "Тара и упаковка", Политехнический музей
При поддержке:
Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере упаковки,
Комиссии по полиграфии и упаковке при Правительстве Москвы,
Европейского Института упаковки (EPI) и Высшей школы инженеров упаковки
при Реймском Университете (ESIEC)
Культурно-просветительский центр дизайна упаковки продолжает серию семинаров по вопросам дизайна упаковки. В этом учебном году программа семинаров охватывает широкий спектр вопросов - технологии создания дизайна упаковки, влияние упаковки на потребителя, взаимоотношения заказчик - дизайнер - потребитель, стратегия конкуренции.
Лекции читают преподаватели специализированных высших учебных заведений, маркетологи и ведущие специалисты в области дизайна упаковки.
Семинары проведенные Культурно-просветительским центром в 2001 году показали их высокую эффективность и интерес к ним, как со стороны дизайнеров, производителей упаковочной продукции, так и со стороны представителей самых разных отраслей промышленности, которые хотят сделать свою продукцию современной, конкурентоспособной.
29 января 2002
- Роль шрифтов, использеумых в дизайне упаковки. Принцип выбора шрифтов при оформлении упаковки.
- Шрифт как носитель определенного стиля в дизайне упаковки.
- Особенности разработки фирменного стиля по отраслям: пищевые продукты, напитки, промышленные товары и т.д. Цветовые, шрифтовые и стилевые особенности.
- Новый продукт и существующий фирменный стиль.
26 февраля
- Коммуникативные функции этикетки. Художественно-графические особенности построения этикетки.
- Требования при создании дизайна упаковки и этикетки с учетом различных видов материалов (бумага, картон, гибкая и жесткая полимерная упаковка).
- Вопросы полиграфии. Требования к дизайну упаковки и этикетки с учетом полиграфических технологий и материалов. (2 лекции).
- Презентация мероприятий 8-й международной выставки "ЭТИКЕТКА-2002".
26 марта
- Национальные особенности дизайна упаковки и этикетки.
- Особенности дизайна упаковки при работе с различными материалами (металл, картон, пленка и т.д.) с учетом требований экологии.
- Расширение объемов продаж средствами дизайна упаковки. Стратегия конкуренции. (2 лекции).
- Презентация Всероссийских конкурсов, "Пивной этикет" и "Русский фантик" проводимых при участии Культурно-просветительского центра дизайна упаковки.
23 апреля
- Перспективы развития дизайна упаковки.
- Новые материалы, технологии.
- Комплексное решение задачи конструирования картонной упаковки для запуска ее в производство.
- Презентация международной выставки "РОСУПАК-2002".
Семинары будут дополнены сообщениями по истории упаковки, вопросами патентного и авторского права, проблемами стандартизации и т. д.
Слушатели, прослушавшие полный курс семинаров в течение учебного года получают подтверждающий сертификат КПЦ дизайна упаковки.
Стоимость участия в работе семинара с учетом НДС:
- 40 у.е. за одного слушателя от организации в одном семинаре.
- 30 у.е. за одного слушателя при участии 2-х и более человек от одной организации
(оплата в рублях по курсу ЦБ).
При предварительной оплате за участие во всех семинарах предоставляется скидка
10 % от соответствующей стоимости.
Студентам и преподавателям высших и средних специальных учебных заведений скидка 50%.
Заявки следует направлять по тел./факсу:
(095) 923-48-82, 207-21-41
ЗАЯВКА
На участие в семинаре
"Современные технологии дизайна упаковки"
Название организации...
ФИО и должность участника ...
Тел./факс ...
Почтовый адрес ...
Просьба выставить счет на оплату участия .......... делегатских мест
Для участия в конкурсе необходимо распечатать, заполнить и послать по факсу анкету-заявку
вернуться
|
|
|
|
|
|
|
|