ПОЛОЖЕНИЕ
О ВТОРОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ЭТИКЕТОЧНУЮ И УПАКОВОЧНУЮ
ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ ПИВА
"ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2002"
Организаторы:
Культурно-просветительский центр дизайна упаковки
Ассоциация "ПИВОИНДУСТРИЯ"
При поддержке:
Комитета по предпринимательству в сфере упаковки при Торгово-Промышленной Палате РФ
Комиссии по полиграфии и упаковке Совета предпринимателей при Мэрии и Правительстве Москвы
Генеральный информационный спонсор:
Журнал "Тара и упаковка"
Информационные спонсоры:
Журналы "Пищевая промышленность", "Пиво и жизнь", "Пиво и напитки", "Провиант", "Полиграфия", газета "Мир упаковки"
ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ
Первый всероссийский конкурс "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ", проведенный в прошлом году, показал огромный интерес к нему, как со стороны производителей пива, так и со стороны предприятий и организаций, занятых разработкой и изготовлением конкурентоспособной этикеточной и упаковочной продукции для так любимого народом напитка.
Причем, этот интерес оказался взаимным.
Вот почему Культурно-просветительский центр дизайна упаковки и ассоциация "ПИВОИНДУСТРИЯ" - будут проводить этот конкурс ежегодно.
Участие в нем поможет Вам не только найти надежных и долгосрочных партнеров, но и эффективно продвигать Вашу продукцию на рынках сбыта.
Президент ассоциации
"СОЮЗУПАК"
И. Н. Смиренный
Президент ассоциации
"ПИВОИНДУСТРИЯ"
В. Д. Шишин
ЦЕЛИ КОНКУРСА
Содействие развитию высокопрофессионального, современного дизайна, промышленной графики, полиграфического производства этикеточной и упаковочной продукции.
Оказание помощи производителям пива в поисках современных дизайнеров, высококвалифицированных предприятий, типографий - производителей этикеточной продукции, а также в поисках производителей и поставщиков современных этикеточных и упаковочных технологий и материалов.
Продвижение национальных особенностей при разработке этикеточно-упаковочной продукции для российского пива.
Увеличение объемов продаж российского пива на внутреннем и внешнем рынках.
Привлечение новых заказчиков в отечественную упаковочную индустрию.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
"ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2002"
Участники
В конкурсе "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ" принимают участие:
производители этикеточной и упаковочной продукции;
дизайн студии, рекламные агентства, дизайнеры, специализирующиеся на разработке упаковочной и этикеточной продукции для пива;
пивоваренные заводы и предприятия.
Оплата и срок предоставления материалов на конкурс
Стоимость участия в конкурсе - 60 у.е. за одну представленную работу (серию).
При подаче на конкурс более 5 работ - скидка 10%.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ (на день оплаты), на р/с КПЦ дизайна упаковки, с пометкой на платежном поручении: "В фонд конкурса "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2001" или вносится наличными в кассу КПЦ дизайна упаковки.
Этикетки, упаковки и другие материалы предоставляются на конкурс в 5 экземплярах в КПЦ дизайна упаковки по адресу: Москва, Новая площадь, 3/4, Политехнический музей, подъезд № 12, Музей упаковки. Или почтой: 107807, Москва, Садовая-Спасская, 18, редакция журнала "Тара и упаковка").
Напоминаем, последний срок подачи материалов на конкурс "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2002" - первая декада сентября 2002 года!
Предоставляемые на конкурс материалы необходимо сопроводить краткой пояснительной запиской (не более 1/2 стр. машинописного текста), с указанием производителя или разработчика, страны производителя, новизны или оригинальности.
Представленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить в него дополнения и изменения.
За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.
Жюри конкурса
В жюри конкурса входят независимые специалисты упаковочной и этикеточной индустрии, эксперты ассоциации "ПИВОИНДУСТРИЯ", представители ТПП РФ, полиграфисты, дизайнеры, представители прессы.
Жюри конкурса возглавляют два сопредседателя - президент ассоциации "ПИВОИНДУСТРИЯ" В.Д. Шишин и генеральный директор КПЦ дизайна упаковки, гл. редактор журнала "Тара и паковка" И.Н. Смиренный.
Награды конкурса и презентация конкурсных работ
Победители конкурса "ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2002" получают специально учрежденные медали и дипломы и специальные награды спонсоров. Остальные получают дипломы участников конкурса.
Презентация и награждение победителей состоится во время работы выставки "ПИВОИНДУСТРИЯ-2002". Затем выставка победителей конкурса будет организована в московском Музее упаковки. Информация о победителях конкурса будет публиковаться в журналах "Тара и упаковка", "Пиво и напитки", "Пиво и жизнь", "Пищевая промышленность", "Провиант" и других СМИ.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Номинация 1.
Дизайнерская разработка пивной этикетки, или упаковки
В этой номинации рассматриваются оригинал-макеты или полиграфически выполненные этикетки или серии этикеток (контр-этикетки, кольеретки).
Номинация 2.
Полиграфическое выполнение пивной этикетки или упаковки
В данной номинации рассматривается качество полиграфического исполнения
этикеточной или упаковочной продукции.
Номинация 3.
Фирменный стиль в пивной атрибутике
В этой номинации рассматриваются комплексно этикетки, контр-этикетки и кольеретки, кронен-пробки, упаковки и групповые упаковки, бирдекели (подставки под пивные кружки), салфетки, каплеулавливатели, различные сувениры, выполненные в едином стилевом решении и т.д.
Контактный телефон/факс:
(095) 923-48-82;
E-mail: magpack@ropnet.ru;
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на лучшую этикеточную и упаковочную продукцию для пива
"ПИВНОЙ ЭТИКЕТ-2002"
Название предприятия или Ф.И.О. дизайнера...
Почтовый адрес...
Телефон, факс...
Контактное лицо...
Номинация:...
- Дизайнерская разработка пивной этикетки
- Полиграфическое выполнение пивной этикетки
- Фирменный стиль в пивной атрибутике
Название работы...
Каждая заявка сопровождается кратким описанием представленной работы ...
Подпись...
Печать
Для участия в конкурсе необходимо распечатать, заполнить и представить заявку
вернуться
|