Вниманию руководителей предприятий!
Предлагаем Вашему вниманию программу семинаров по маркетингу, которые могут быть проведены для специалистов Вашего предприятия. Семинары проводятся опытными маркетологами, имеющими большой опыт разработки учебных программ и их практического использования. Продолжительность каждого семинара 8 часов.
Стоимость проведения одного семинара для 10 - 12 слушателей - 400 у.е.
Семинары могут быть проведены в помещении Музея упаковки (Москва, Новая площадь, ?) или непосредственно на Вашем предприятии.
Более подробную информацию о семинарах Вы можете получить в Центре дизайна упаковки по тел./факсу: (095) 923-48-82.
Темы семинаров
1.Планирование маркетинга
2.Использование маркетинговых исследований
3.Как сделать позиционирование товаров и услуг
4.Маркетинг упаковки
5.Директ Маркетинг
6.Эффективные презентации и отчеты
1. Планирование маркетинга
Семинар для специалистов отделов маркетинга, коммерческих директоров, руководителей предприятий. Продолжительность - 8 часов.
Цель семинара: рассмотреть основные этапы планирования маркетинга для текущих и новых товаров/услуг, овладеть навыками сбора информации для принятия решений в маркетинге, изучить основные показатели маркетингового планирования, освоить поэтапный систематизированный подход к планированию маркетинга.
-Обзор рынка, компании, товаров/услуг, конкурентов
-Цели продаж. Цели и стратегии маркетинга
-Потребительское позиционирование
-Количество контактов с потребителями. Комплексность коммуникаций
-Создание плана и бюджета маркетинга
-Исполнение плана маркетинга и контроль
-Тенденции в маркетинге
2. Использование маркетинговых исследований
Семинар для специалистов отделов маркетинга, рекламы, брэнд-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей предприятий. Продолжительность - 8 часов.
-Что такое маркетинговое исследование и как его использовать?
-Кто выполняет маркетинговые исследования?
-Тип информации: вторичная и первичная
-Качественные исследования и почему их проводят
-Количественные исследования и почему их проводят
-Дизайн исследования (проект опроса)
-Разработка анкеты
-Использование результатов маркетинговых исследований
-Стратегическое планирование
-Сегментирование рынков
-Позиционирование
-Разработка или модификация товара/услуги
-Исследования средств продвижения
-Этика в маркетинговых исследованиях
-Как выбрать партнера - исследовательскую компанию
-Презентация отчета
3. Как сделать позиционирование товаров и услуг
-Определение позиционирования
-Важность позиционирования
-Особенности разработки позиционирования
-Методы разработки позиционирования
-метод построения карт
-метод соответствия
-метод эмоциональной взаимосвязи
-Репозиционирование
-Позиционирование тоже надо тестировать
-Для реализации позиционирования можно выбрать стратегии
4. Маркетинг упаковки
Семинар для специалистов компании, производящей упакованные товары массового спроса (продукты питания, напитки, фармация, косметика, бытовая химия и т.п.) Продолжительность семинара - 8 часов.
На семинаре рассматриваются основные этапы маркетинга, используемые при разработке, производстве и сбыте упаковки. Рассматривается текущее состояние на рынке и необходимость систематизированного и поэтапного подхода в разработке упаковки.
-Целевые рынки и сегментация потребителей упаковки
-Потребительское позиционирование
-Количество контактов с потребителями упаковки
-Комплексность коммуникаций
-Разработка упаковки
-Тенденции в упаковке
-Новые тенденции на рынке и их влияние на упаковку. Какой будет упаковка будущего?
-Дополнительная информация
5. Директ Маркетинг
Семинар для специалистов отдела маркетинга/рекламы и/или руководителей компаний с небольшим количеством продаж. Продолжительность - 8 часов.
Цель семинара: овладеть методикой планирования мероприятий Директ Маркетинга и контроля их эффективности, изучить способы сбора информации для баз данных и основы управления базами данных, рассмотреть основные составляющие успеха Директ Маркетинга и их взаимосвязь с другими средствами маркетинга компании, научиться составлять письменные обращения и сценарии телефонных переговоров, обсудить методики работы с профессиональными подрядчиками в области Директ Маркетинга.
-Возможности Директ Маркетинга
-Маркетинг Базы данных
-Стратегия контактов
-Важность содержания и оформление предложения
-Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)
-Особенности оформления вложений прямой почтовой рассылки. Использование методики AIDA при составлении письменного обращения. Поведение получателей писем, факсов, посылок.
-Телефонный маркетинг (Телемаркетинг)
-Математика Директ Маркетинга
-Тенденции в директ маркетинге
-Дополнительная информация
6. Эффективные презентации и отчеты
Семинар для специалистов отделов по работе с клиентами, проводящих торговые презентации, сдачу отчетов и выступающих публично. Семинар продолжительностью 8 часов.
Программа согласовывается дополнительно