E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ    НОВОСТИ
TopList

Темы предстоящих семинаров

     Вниманию руководителей предприятий!
     Предлагаем Вашему вниманию программу семинаров по маркетингу, которые могут быть проведены для специалистов Вашего предприятия. Семинары проводятся опытными маркетологами, имеющими большой опыт разработки учебных программ и их практического использования. Продолжительность каждого семинара 8 часов.
     Стоимость проведения одного семинара для 10 - 12 слушателей - 400 у.е.
     Семинары могут быть проведены в помещении Музея упаковки (Москва, Новая площадь, ?) или непосредственно на Вашем предприятии.
     Более подробную информацию о семинарах Вы можете получить в Центре дизайна упаковки по тел./факсу: (095) 923-48-82.

     Темы семинаров

  • 1.Планирование маркетинга
  • 2.Использование маркетинговых исследований
  • 3.Как сделать позиционирование товаров и услуг
  • 4.Маркетинг упаковки
  • 5.Директ Маркетинг
  • 6.Эффективные презентации и отчеты
     1. Планирование маркетинга
     Семинар для специалистов отделов маркетинга, коммерческих директоров, руководителей предприятий. Продолжительность - 8 часов.
     Цель семинара: рассмотреть основные этапы планирования маркетинга для текущих и новых товаров/услуг, овладеть навыками сбора информации для принятия решений в маркетинге, изучить основные показатели маркетингового планирования, освоить поэтапный систематизированный подход к планированию маркетинга.
     -Обзор рынка, компании, товаров/услуг, конкурентов
     -Цели продаж. Цели и стратегии маркетинга
     -Потребительское позиционирование
     -Количество контактов с потребителями. Комплексность коммуникаций
     -Создание плана и бюджета маркетинга
     -Исполнение плана маркетинга и контроль
     -Тенденции в маркетинге

     2. Использование маркетинговых исследований
     Семинар для специалистов отделов маркетинга, рекламы, брэнд-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей предприятий. Продолжительность - 8 часов.
     -Что такое маркетинговое исследование и как его использовать?
     -Кто выполняет маркетинговые исследования?
     -Тип информации: вторичная и первичная
     -Качественные исследования и почему их проводят
     -Количественные исследования и почему их проводят
     -Дизайн исследования (проект опроса)
     -Разработка анкеты      -Использование результатов маркетинговых исследований
     -Стратегическое планирование
     -Сегментирование рынков
     -Позиционирование
     -Разработка или модификация товара/услуги
     -Исследования средств продвижения
     -Этика в маркетинговых исследованиях
     -Как выбрать партнера - исследовательскую компанию
     -Презентация отчета

     3. Как сделать позиционирование товаров и услуг
     -Определение позиционирования
     -Важность позиционирования
     -Особенности разработки позиционирования
     -Методы разработки позиционирования
     -метод построения карт
     -метод соответствия
     -метод эмоциональной взаимосвязи
     -Репозиционирование
     -Позиционирование тоже надо тестировать
     -Для реализации позиционирования можно выбрать стратегии

     4. Маркетинг упаковки
     Семинар для специалистов компании, производящей упакованные товары массового спроса (продукты питания, напитки, фармация, косметика, бытовая химия и т.п.) Продолжительность семинара - 8 часов.
     На семинаре рассматриваются основные этапы маркетинга, используемые при разработке, производстве и сбыте упаковки. Рассматривается текущее состояние на рынке и необходимость систематизированного и поэтапного подхода в разработке упаковки.
     -Целевые рынки и сегментация потребителей упаковки
     -Потребительское позиционирование
     -Количество контактов с потребителями упаковки
     -Комплексность коммуникаций
     -Разработка упаковки
     -Тенденции в упаковке
     -Новые тенденции на рынке и их влияние на упаковку. Какой будет упаковка будущего?
     -Дополнительная информация

     5. Директ Маркетинг
     Семинар для специалистов отдела маркетинга/рекламы и/или руководителей компаний с небольшим количеством продаж. Продолжительность - 8 часов.
     Цель семинара: овладеть методикой планирования мероприятий Директ Маркетинга и контроля их эффективности, изучить способы сбора информации для баз данных и основы управления базами данных, рассмотреть основные составляющие успеха Директ Маркетинга и их взаимосвязь с другими средствами маркетинга компании, научиться составлять письменные обращения и сценарии телефонных переговоров, обсудить методики работы с профессиональными подрядчиками в области Директ Маркетинга.
     -Возможности Директ Маркетинга
     -Маркетинг Базы данных
     -Стратегия контактов
     -Важность содержания и оформление предложения
     -Прямая почтовая рассылка (Direct Mail)
     -Особенности оформления вложений прямой почтовой рассылки. Использование методики AIDA при составлении письменного обращения. Поведение получателей писем, факсов, посылок.
     -Телефонный маркетинг (Телемаркетинг)
     -Математика Директ Маркетинга
     -Тенденции в директ маркетинге
     -Дополнительная информация

     6. Эффективные презентации и отчеты
     Семинар для специалистов отделов по работе с клиентами, проводящих торговые презентации, сдачу отчетов и выступающих публично. Семинар продолжительностью 8 часов.
     Программа согласовывается дополнительно

вернуться


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки