главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры ссылки
ÍÀ ÃËÀÂÍÓÞ  АНДРЕЙ ГОРНОВ. ПЯТЬ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ЛОГОТИПА
¹1, 2023
¹1, 2023

вернуться к оглавлению
ðåêëàìà
TopList



Логотип, как часть визуальной айдентики, выделяет продукт среди конкурентов, буквально отпечатывается на сетчатке и в памяти покупателей. И даже если потребители не купят продукт прямо сейчас, они запомнят его и, когда снова увидят этот товар на полке, он покажется им знакомым, а значит, безопасным для покупки. Люди всегда готовы доверять продуктам, которые уже где-то видели. Об этом рассказывает Андрей ГОРНОВ, генеральный директор агентства Getbrand, автор книги «Метод Gedbrand. Как продавать больше, создав свой бренд».



назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры ссылки