главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры ссылки
ÍÀ ÃËÀÂÍÓÞ   ТАТЬЯНА КУЛИСТИКОВА ОРИГИНАЛЬНАЯ ЭТИКЕТКА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ВИНА НА 20%
¹5, 2022
¹5, 2022

вернуться к оглавлению
ðåêëàìà
TopList



Аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка (РСХБ) изучили различные инструменты продвижения российского вина. Наиболее востребованными и доступными стали дегустации с профессиональными сомелье или бренд-амбассадорами виноделен, агротуризм и винные туры, винные конференции и иные мероприятия, сообщения в СМИ и винных блогах. Но самым популярным инструментом, влияющим на поведение покупателей, формирующим лояльность аудитории, узнаваемость продукта и тем самым способствующим росту продаж, стала запоминающаяся винная этикетка, сообщила «Агроинвестору» пресс-служба Россельхозбанка.



назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры ссылки