главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ПЕТР БАЗУНОВ.   ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ НУЖНЫ ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ?
№1, 2022
№1, 2022

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



За последние 20 лет в российском бизнесе, связанном с производством и обращением тары и упаковки, в разных производственных сегментах появилось несколько некоммерческих объединений предпринимателей. Среди них: Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак), Национальный тарный союз (НТС), ассоциация «ПАКМАШ», ассоциация «БУМПРОМ», Ассоциация производителей и переработчиков ПЭТ, Ассоциация производителей стеклянной тары, ассоциация «Стеклосоюз», Ассоциация производителей и переработчиков алюминия, Лига переработчиков макулатуры и др. К этим организациям можно отнести и Союз переработчиков пластмасс (СПП). О том, зачем бизнесу нужны эти объединения и чем они отличаются от отраслевых министерств, как с ними работают, размышляет генеральный директор СПП Петр БАЗУНОВ

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры