главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    КАК УПАКОВКА НАУЧИЛАСЬ ГОВОРИТЬ: МАРКИРОВКА - ЭТО ТО,ЧТО ДЕЛАЕТУПАКОВКУ УМНОЙ
№2, 2021
№2, 2021

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Будь то информация для отдельных этапов производства и логистики, для операторов касс или для конечных клиентов, маркировка превращает упаковку в средство коммуникации. За маркировкой скрываются ультрасовременные системы, которые должны соответствовать все более и более высоким стандартам производительности, сохраняя и применяя все виды данных. В число используемых решений входят диспенсеры этикеток и диспенсеры для печати, а также струйные и лазерные принтеры.
      Большая часть этой важной информации наносится на ленту с высокой скоростью в качестве периферийного процесса на упаковочной линии, а это означает, что рабочие процессы должны быть надежными, чтобы избежать каких-либо перерывов в производстве. Следует полностью исключить перерывы, вызванные ошибочной информацией, неправильно прикрепленными этикетками или неразборчивыми кодами. По этой причине после печати читаемость этикеток часто проверяется с помощью сканеров, чтобы немедленно исключить брак

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры