главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ВИКТОР КУХАРСКИЙ.   ЧТО ЗНАК ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ? (О НОВОМ ЛОГОТИПЕ ФАБРИКИ СВОБОДА)
№4, 2019
№4, 2019

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Автор предлагаемой статьи известный московский дизайнер Виктор КУХАРСКИЙ.
     В начале 90-х гг. прошлого века работал главным художником журнала «Тара и упаковка». В настоящее время он заместитель директора Научно-образовательного и выставочного центра «Технологии и дизайн упаковки». Виктор – автор десятков логотипов отечественных и зарубежных компаний. Победитель всероссийских тендеров на разработку и ребрендинг логотипов. Среди них – Национальные приоритетные проекты, эмблема «Есть 18 – подтверди!», ребрендинг «Гознака» и др. Очевидно, что ребрендинг логотипа хорошо известной в нашей стране и за рубежом фабрики «СВОБОДА» – ответственный шаг. Изменения важны не только для тех, кто их задумал и воплотил, но и для потребителя продукции. Так ли все гладко в этой истории, размышляет автор

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры