главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    Андрей ЗАГОРСКИЙ  ТИПОЛОГИЯ ЭТИКЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
№6, 2018
№6, 2018

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Этикетка – важнейший элемент оформления упаковки, приобретающий огромное значение в условиях рыночной экономики, в обстоятельствах наращивания экспорта отечественной продукции и упрочения культуры здорового образа жизни и, благодаря возможностям использования самых совершенных инноваций – в борьбе с фальсификацией продукции признанных торговых марок. еще в начале нулевых годов XXI в. одним из авторов этого материала, д.э.н., профессором Андреем Загорским, в ту пору – президентом Национальной конфедерации упаковщиков, в статье, специально подготовленной для нашего журнала, специалистам упаковочной индустрии была предложена, хотелось бы надеяться, одна из наиболее полных типологий этикеточной продукции. Сегодня, в условиях тотального использования интернета, когда тиражи многих видов печатной продукции резко падают, многие полиграфические компании пытаются находить новые для себя ниши в работе с заказчиками в отраслях, производящих пищевую продукцию, товары народного потребления, либо ведущих дистанционную розничную торговлю. Ведь объемы производства и обороты здесь постоянно растут, а значит – растут и объемы приобретаемой для обслуживания этикеточной продукции… Вместе с тем для производства последней полиграфистам необходимы достаточно специфические знания и квалификация вполне определенного профиля...
      Стремясь внести посильную лепту в распространение профессиональных знаний об этикетке, авторы предлагаемой статьи – Андрей ЗАГОРСКИЙ, д.э.н., профессор Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, член совета Национальной конфедерации упаковщиков, и Игорь СМИРЕННЫЙ, главный редактор журнала «Тара и упаковка», вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков, актуализировали материал о классификации этикеточной продукции

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры