|
|
Всеобщая тенденция перевода печати на цифровые технологии затрагивает все новые направления
полиграфии. Этому способствуют, с одной стороны, совершенствование самих технологий, с другой –
постепенное снижение тиражности и желание заказчиков как можно чаще вносить изменения в макеты,
активно взаимодействуя с рынком с помощью различных маркетинговых инструментов. Рынок упаковки
и этикетки – не исключение, внедрение цифровых технологий происходит под давлением владельцев
брендов, которые ищут новые идеи для увеличения роста продаж. Печать переменных данных, быстрое
создание вариативных дизайнов прототипов и тестирование их на фокус-группах, возможности по
сокращению складских запасов – это основные преимущества цифровой печати. При этом качество
печати современных цифровых решений успешно конкурирует с традиционными методами изготовления
упаковки: офсетной и флексографской печатью, так, что определить, какая именно технология
использовалась при создании того или иного продукта, крайне сложно
назад
|
|
|
|
|
|
|