главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ДВОЙСТВЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УПАКОВКИ – ТРЕНД!
№5, 2018
№5, 2018

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Сегодня в ежедневной конкурентной борьбе каждый производитель потребительских товаров обязан создавать не только новые виды продукции, но также дизайн и форму ее подачи. Ведь отношения между клиентом и продуктом начинаются с первого взгляда на полку. То есть каким бы уникальным ни являлся ваш товар, если он неприглядно упакован, покупатель вряд ли сделает даже импульсную – первичную закупку. На полках современных супермаркетов все строго по Трауту: «Отличайся или умирай»…

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры