главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    АДГЕЗИВЫ ДЛЯ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК
№3, 2018
№3, 2018

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



формирования рынка самоклеящихся этикеток сложились после кризиса 1998 г. Локализация производимых брендов международными компаниями позитивно повлияла на выпуск новых линеек продуктов отечественными производителями. Сегодня самоклеящиеся этикетки составляют более половины от общего объема, при этом каждый год наблюдается положительная динамика. А по данным агентства Smithers Pira, прирост продолжится на 5,4% в год вплоть до 2021 г. На текущий момент доля «сухих этикеток» составляет около трети, при этом 10–15 лет назад ситуация была противоположной. Производители все чаще заменяют сухую этикетку самоклеящейся, ведь кроме небольшой разницы в цене, при правильном подборе у нее нет недостатков

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры