|
|
гоРоссийский
рынок полимерной упаковки, несмотря на все трудности, развивается
в соответствии с меняющимися требованиями потребителей, особенно в сегменте пищевой упаковки, которая в наши дни, помимо основной функции, также должна обеспечить производителю узнаваемость
и защиту бренда, уменьшить растущее число контрафакта, «продать» товар и быть eco-friendly. Этот тезис подтвердила прошедшая
в апреле с. г. в Москве 13-я международная конференция «Полимеры в упаковке
и парфюмерно-косметической индустрии 2018», организованная компанией INVENTRA (в составе группы CREON). Мероприятие прошло при поддержке выставки Interplastica. Информационным партнером этой конференции выступил журнал «Тара
и упаковка».
Статью подготовила специалист по связям с общественностью INVENTRA Полина АНДРИЯНОВА
назад
|
|
|
|
|
|
|