|
|
Стратегия привлечения и удержания клиентов, построенная на системе лояльности, стоит
дорого. В погоне за лояльностью, с постоянными акциями, скидками и специальными
предложениями, легко снизить не только цену, но и ценность продукта.
«Эра лояльности» в маркетинге держалась на убеждении, что покупатели будут продолжать
покупать в одном и том же месте, если компания-продавец вовремя будет создавать новые
стимулы для покупки. На самом деле, покупатели не настолько глупы и управляемы, как кажется.
Согласно недавним исследованиям консалтинговой компании Kantar Retail, 71% потребителей
сообщили, что программы лояльности «вообще не делают их лояльными». Люди чаще принимают
решение о покупке, оценивая актуальность бренда, полезность продукта относительно своих
потребностей в данный момент
назад
|
|
|
|
|
|
|