главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ОТ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА К РЕЛЕВАНТНОСТИ ПРОДУКТА
№2, 2018
№2, 2018

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Стратегия привлечения и удержания клиентов, построенная на системе лояльности, стоит дорого. В погоне за лояльностью, с постоянными акциями, скидками и специальными предложениями, легко снизить не только цену, но и ценность продукта.
      «Эра лояльности» в маркетинге держалась на убеждении, что покупатели будут продолжать покупать в одном и том же месте, если компания-продавец вовремя будет создавать новые стимулы для покупки. На самом деле, покупатели не настолько глупы и управляемы, как кажется. Согласно недавним исследованиям консалтинговой компании Kantar Retail, 71% потребителей сообщили, что программы лояльности «вообще не делают их лояльными». Люди чаще принимают решение о покупке, оценивая актуальность бренда, полезность продукта относительно своих потребностей в данный момент

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры