главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    Передовая
№1, 2018
№1, 2018

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Новый год журнал открыл организацией и проведением совместно с партнерами двух актуальных конференций в рамках деловых программ крупнейших московских выставок Upakovka-2018 (январь) и «ПРОДЭКСПО-2018» (февраль). А также подведением итогов международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для продовольственных продуктов и напитков «ПродЭкстраПак-2018». Работа выставок и конференций наглядно подтвердила то, что важнейшими трендами этого года, впрочем, и обозримого будущего, в индустрии упаковки в России будут: проблемы подготовки кадров, внедрение цифровых технологий, развитие 4-й промышленной революции (или «Индустрии 4.0»).
      Как давно известно нашим читателям, в инфраструктуре работы редакции, кроме издания журнала, существуют еще несколько направлений: организация и проведение студенческих и профессиональных конкурсов, организация семинаров и конференций, проведение культурно-просветительских выставок, подготовка и издание специальной литературы, комплектование экспонатов для Музея упаковки, работа с вузами, с национальными отраслевыми объединениями предпринимателей и с профильными зарубежными и международными организациями и многое, многое другое. В ближайших планах редакции: повышение эффективности работы Межвузовского научно-образовательного и выставочного центра «Технологии и дизайн упаковки» и возобновление на его базе Музея упаковки, содействие организации и проведению научно- производственной межвузовской конференции по проблемам упаковки в Московском государственном университете пищевых производств межуниверситетской конференции (5 апреля), организация семинара в рамках выставки-ярмарки «Продуктовый мир» в Нижнем Новгороде.
      А впереди еще одна важная выставка – RosUpack-2018, к которой уже сейчас всеми ее участниками ведется подготовка. Наш журнал традиционно будет готовить специальный выпуск, посвященный этой главной упаковочной выставке страны. В мае его получат и прочитают более 10 000 подписчиков в России и странах ближнего зарубежья. Дополнительный тираж номера будет распространяться на выставке. Мы приглашаем наших читателей использовать журнал как рекламную площадку: рассказать о своих достижениях, новых проектах, материалах, технологиях, упаковке или просто разместить свой рекламный модуль.
      Поздравляем с началом трудового года всех, кто хорошо знает, постоянно читает и использует наш журнал в своей работе, тех, кто все эти годы вместе с нами и занимался строительством и развитием упаковочной отрасли, а также и тех, кто пришел в эту отрасль недавно. Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с вами!

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры