|
|
Новый год журнал открыл организацией и проведением совместно
с партнерами двух актуальных конференций в рамках деловых
программ крупнейших московских выставок Upakovka-2018 (январь)
и «ПРОДЭКСПО-2018» (февраль). А также подведением итогов
международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для
продовольственных продуктов и напитков «ПродЭкстраПак-2018».
Работа выставок и конференций наглядно подтвердила то, что
важнейшими трендами этого года, впрочем, и обозримого будущего,
в индустрии упаковки в России будут: проблемы подготовки кадров,
внедрение цифровых технологий, развитие 4-й промышленной
революции (или «Индустрии 4.0»).
Как давно известно нашим читателям, в инфраструктуре работы
редакции, кроме издания журнала, существуют еще несколько
направлений: организация и проведение студенческих и
профессиональных конкурсов, организация семинаров и конференций,
проведение культурно-просветительских выставок, подготовка и
издание специальной литературы, комплектование экспонатов для
Музея упаковки, работа с вузами, с национальными отраслевыми
объединениями предпринимателей и с профильными зарубежными и
международными организациями и многое, многое другое.
В ближайших планах редакции: повышение эффективности работы
Межвузовского научно-образовательного и выставочного центра
«Технологии и дизайн упаковки» и возобновление на его базе Музея
упаковки, содействие организации и проведению научно-
производственной межвузовской конференции по проблемам упаковки
в Московском государственном университете пищевых производств
межуниверситетской конференции (5 апреля), организация семинара
в рамках выставки-ярмарки «Продуктовый мир»
в Нижнем Новгороде.
А впереди еще одна важная выставка – RosUpack-2018, к которой
уже сейчас всеми ее участниками ведется подготовка. Наш журнал
традиционно будет готовить специальный выпуск, посвященный
этой главной упаковочной выставке страны. В мае его получат и
прочитают более 10 000 подписчиков в России и странах ближнего
зарубежья. Дополнительный тираж номера будет
распространяться на выставке. Мы приглашаем наших читателей
использовать журнал как рекламную площадку: рассказать о своих
достижениях, новых проектах, материалах, технологиях, упаковке
или просто разместить свой рекламный модуль.
Поздравляем с началом трудового года всех, кто хорошо знает,
постоянно читает и использует наш журнал в своей работе, тех,
кто все эти годы вместе с нами и занимался строительством
и развитием упаковочной отрасли, а также и тех, кто пришел в эту
отрасль недавно. Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное
сотрудничество с вами!
назад
|
|
|
|
|
|
|