|
|
Многие российские предприниматели, работающие в сфере производства
и поставок тароупаковочной продукции, считают, что размещение
рекламы имеет лишь одну цель – увеличение объемов продаж. При этом
главным средством для получения реальной прибыли за счет размещения
рекламы в последнее десятилетие они считают Интернет.
Увы, в случае с тароупаковочной продукцией в нашем постсоветском
государстве это не совсем так, а точнее – совсем не так. Конечно,
получение сиюминутной прибыли для любой компании, фирмы,
предприятия – очень важно. Но если говорить о прогрессе, о развитии
любого предприятия, особенно в таком, сравнительно новом для
российской экономики сегменте, как производство тароупаковочной
продукции
(в СССР эта сфера никогда не развивалась, специалистов нигде не
готовили), то реклама, размещаемая в специализированном журнале,
приобретает иное, не только сиюминутное значение.
Реклама становится не только средством увеличения объемов продаж
и получения дополнительной прибыли, но еще и инвестицией в развитие
отраслевой науки, отраслевого образования, а в данном случае, еще и
культуры. Это особенно важно в условиях, когда наши «предыдущие
поколения», или «поколение Х», как его называют на Западе, а точнее
многонациональные поколения людей, проживающих до 1993 г. в СССР,
в течение более 70 лет не получали реальной информации о проблемах
упаковочного бизнеса и просто-напросто ничего не знали об этих
проблемах…
И сегодня, когда наиболее прогрессивное российское предпринимательство
пытается уйти от «дикого капитализма» 90-х гг. ХХ в. и многие
начинают понимать значение упаковочной индустрии (но при этом как
самостоятельная отрасль она пока еще не сформировалась), очень важно
поддержать развитие науки, образования, работы общественных
объединений и культуры в данной сфере. И это может стать
реальностью лишь в том случае, если сам бизнес, сами предприниматели
будут понимать, что, размещая свою рекламу, свои предложения рынку
упаковки в «своем» – отраслевом издании, они «убивают двух зайцев» –
вкладывают средства не только в увеличение собственной прибыли и не
только в повышение собственного имиджа, но и в развитие науки,
образования и культуры, в популяризацию «упаковочных проблем» среди
населения, то есть среди конечных потребителей тароупаковочной
продукции. Таким образом, они эффективно содействуют становлению
и развитию новой отрасли российской экономики.
назад
|
|
|
|
|
|
|