главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ПЕРЕДОВАЯ
№5, 2017
№5, 2017

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Многие российские предприниматели, работающие в сфере производства и поставок тароупаковочной продукции, считают, что размещение рекламы имеет лишь одну цель – увеличение объемов продаж. При этом главным средством для получения реальной прибыли за счет размещения рекламы в последнее десятилетие они считают Интернет.
      Увы, в случае с тароупаковочной продукцией в нашем постсоветском государстве это не совсем так, а точнее – совсем не так. Конечно, получение сиюминутной прибыли для любой компании, фирмы, предприятия – очень важно. Но если говорить о прогрессе, о развитии любого предприятия, особенно в таком, сравнительно новом для российской экономики сегменте, как производство тароупаковочной продукции (в СССР эта сфера никогда не развивалась, специалистов нигде не готовили), то реклама, размещаемая в специализированном журнале, приобретает иное, не только сиюминутное значение.
      Реклама становится не только средством увеличения объемов продаж и получения дополнительной прибыли, но еще и инвестицией в развитие отраслевой науки, отраслевого образования, а в данном случае, еще и культуры. Это особенно важно в условиях, когда наши «предыдущие поколения», или «поколение Х», как его называют на Западе, а точнее многонациональные поколения людей, проживающих до 1993 г. в СССР, в течение более 70 лет не получали реальной информации о проблемах упаковочного бизнеса и просто-напросто ничего не знали об этих проблемах…
      И сегодня, когда наиболее прогрессивное российское предпринимательство пытается уйти от «дикого капитализма» 90-х гг. ХХ в. и многие начинают понимать значение упаковочной индустрии (но при этом как самостоятельная отрасль она пока еще не сформировалась), очень важно поддержать развитие науки, образования, работы общественных объединений и культуры в данной сфере. И это может стать реальностью лишь в том случае, если сам бизнес, сами предприниматели будут понимать, что, размещая свою рекламу, свои предложения рынку упаковки в «своем» – отраслевом издании, они «убивают двух зайцев» – вкладывают средства не только в увеличение собственной прибыли и не только в повышение собственного имиджа, но и в развитие науки, образования и культуры, в популяризацию «упаковочных проблем» среди населения, то есть среди конечных потребителей тароупаковочной продукции. Таким образом, они эффективно содействуют становлению и развитию новой отрасли российской экономики.

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры