|
|
Кажется, странный вопрос – для кого мы уже 27 лет стабильно, шесть
раз в год издаем журнал «Тара и упаковка». А для кого издаются в нашей
стране десятки, если не сотни других отраслевых журналов? Хотя,
конечно, наш журнал отличается от других отраслевых изданий, так как
он – межотраслевой. Ведь проблемы упаковки, транспортировки и
эффективной реализации любого вида производимой продукции в условиях
реальной рыночной экономики есть во всех отраслях, без исключений…
Таким образом читатели нашего журнала есть практически во всех
отраслях российской экономики. Причем не только на всей территории
Российской Федерации, но и во всех других странах СНГ!
Но, конечно, в первую очередь мы работаем именно на производителей и
поставщиков тароупаковочной продукции. Напомним, что к этой
категории относятся поставщики сырья, необходимого для производства
упаковки, ученые – разработчики упаковочных технологий и решений,
дизайнеры-конструкторы и дизайнеры – оформители упаковки, технологи
упаковочных производств, разработчики и производители широкой
номенклатуры упаковочной техники, машин и оборудования, поставщики
всех видов упаковочной продукции.
А кроме того журнал «Тара и упаковка» читают специалисты торговли,
транспорта, экологи, пытающиеся решить проблемы утилизации ТБО
(50% – это использованная упаковка). И конечно, потребители, заказчики
тароупаковочной продукции.
Таким образом, миссия журнала на протяжении вот уже 27 лет –
обеспечение информационных, консультационных и деловых связей между
производителями и потребителями упаковки. При этом необходимо,
чтобы предлагаемая информация была доступной и понятной для всех
категорий читателей.
Кстати, по мнению многих, журнал давно стал незаменимым рабочим
инструментом, остро необходимым всем участникам рынка упаковки. При
этом напрашивается вопрос, как производители и поставщики
тароупаковочной продукции используют этот инструмент (пока далеко не
до конца раскрытый потенциал!) рыночной экономики? Наша задача –
убедить общественность, промышленников в том, что информация –
самое дорогое в современных условиях. С этой целью редакция за
прошедшие годы стала официальным членом многих национальных и
международных объединений предпринимателей.
Организация и проведение профессиональных конкурсов, некоммерческих
образовательных и просветительских выставок, работа с
преподавателями и студентами профильных кафедр университетов и
колледжей, формирование ретроспективных коллекций Музея упаковки,
издание всевозможной справочной и даже исторической специальной
литературы – и эти задачи также стоят перед редакцией.
Наша конечная цель – совместно с упаковочной общественностью
добиться признания государством упаковочной индустрии как полностью
самостоятельной отрасли российской экономики.
назад
|
|
|
|
|
|
|