главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ: ТРЕНДЫ, ПРОГНОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МИРА КОСМЕТИКИ И УПАКОВКИ
№2, 2017
№2, 2017

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



В борьбе за внимание и эмоции по- купателей на магазинной полке ба- лом безраздельно правит упаковка. Ни много ни мало, 60% покупок мы совершаем под влиянием сиюминут- ного эмоционального импульса, а вы- бирая новый, не знакомый нам товар – на 90% опираемся на визуальные и тактильные свойства упаковки. Не- зависимо от того, что внутри: консер- вированная кукуруза, крем от мор- щин или средство для мытья посуды – мы покупаем глазами.
      Неудивительно, что совокупный обо- рот мирового рынка упаковочной про- дукции составляет сотни миллиардов долларов и на протяжении последних пятнадцати лет стабильно увеличива- ется на несколько процентов в год. По оценкам экспертов, объем мировой продукции в секторе к 2020 г. Достигнет отметки в триллион долларов.

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры