|
|
С 1995 г. журнал «Тара и упаковка» ежегодно организует и проводит конкурс на лучшую
этикетку. Первые годы он был исключительно национальным. В те теперь уже далекие времена
российские этикетки были абсолютно не конкурентоспособны. Ведь в СССР не было
специального оборудования для их печати, не было специальных расходных материалов и
необходимых технологий… Однако к концу 90-х гг. в условиях развивающейся рыночной
экономики ситуация резко изменилась. Рынок начал насыщаться специальным полиграфическим
оборудованием, современными расходными материалами и технологиями. И конкурс на лучшую
этикетку (последние 12 лет – под названием «ГрандЭтикет») стал международным. В нем
принимают участие производители и заказчики этикеток не только из России, но и, с разной
периодичностью, из Беларуси, Армении, Болгарии, Польши, Франции и некоторых других стран.
Российская этикетка становится все более конкурентоспособной и по своим качествам сегодня
практически не отличается от зарубежных. По мнению экспертов, современная этикетка –
«королева, гордо восседающая на троне упаковки». Предлагаемый обзор подготовлен по
материалам публикаций А. ЗАГОРСКОГО и Н. САЛИМОВОЙ
назад
|
|
|
|
|
|
|