главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭТИКЕТОК
№4, 2016
№4, 2016

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



С 1995 г. журнал «Тара и упаковка» ежегодно организует и проводит конкурс на лучшую этикетку. Первые годы он был исключительно национальным. В те теперь уже далекие времена российские этикетки были абсолютно не конкурентоспособны. Ведь в СССР не было специального оборудования для их печати, не было специальных расходных материалов и необходимых технологий… Однако к концу 90-х гг. в условиях развивающейся рыночной экономики ситуация резко изменилась. Рынок начал насыщаться специальным полиграфическим оборудованием, современными расходными материалами и технологиями. И конкурс на лучшую этикетку (последние 12 лет – под названием «ГрандЭтикет») стал международным. В нем принимают участие производители и заказчики этикеток не только из России, но и, с разной периодичностью, из Беларуси, Армении, Болгарии, Польши, Франции и некоторых других стран. Российская этикетка становится все более конкурентоспособной и по своим качествам сегодня практически не отличается от зарубежных. По мнению экспертов, современная этикетка – «королева, гордо восседающая на троне упаковки». Предлагаемый обзор подготовлен по материалам публикаций А. ЗАГОРСКОГО и Н. САЛИМОВОЙ

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры