|
|
1. Уникальность и миссия журнала. Межотраслевой журнал «Тара и упаковка» был основан
в 1990 г., в условиях перехода России от планово-распределительной, командной системы экономики к «рыночной». До этого момента подобных изданий в СССР не было, как не было и развитого упаковочного производства. В результате журнал «Тара и упаковка» стал первым (и единственным) в стране информационным изданием, участвующим в создании и развитии упаковочной индустрии.
=Миссия журнала – развитие информационных связей между производителями всех видов тароупаковочной продукции и ее потребителями.
=2. Роль журнала в создании упаковочной отрасли в России. Упаковка – важнейший инструмент
реальной рыночной экономики. Впервые этот инструмент журнал представил читателям в
самом начале перестройки. Сегодня о достоверной и стабильной информации об упаковке,
ее значении, функциях, технологиях производства и потребления, системе обращения и утилизации должен знать каждый промышленник, каждый предприниматель.
=3. Содержание и распространение. Все, кто так или иначе связан с проблемами производства
и обращения тароупаковочной продукции, найдут в журнале ответы на любые вопросы, начиная
с истории упаковочного бизнеса, подробного анализа рынка упаковки, решения проблем дизайна
и создания торговых марок, профессионального выбора необходимых упаковочных материалов,
упаковочных, этикетировочных и маркировочных технологий, машин и оборудования и заканчивая решением проблем утилизации упаковочных отходов. В журнале постоянно публикуются
научно-исследовательские и аналитические статьи, связанные с разными аспектами упаковочного бизнеса, информация о новых стандартах и регламентах.
=С 1990 г. журнал «Тара и упаковка» распространяется по подписке через агентство «РОСПЕЧАТЬ».
=А с 1993 г. – еще через ряд альтернативных агентств – на всей территории РФ и СНГ.
=Казалось бы, скачивание цифровых статей из Интернета не требует от вас никаких усилий.
Клик-клик, и статья у вас в читалке. Но, тем не менее, их поиск и систематизация – весьма
затруднительны и, к тому же, занимают много времени. Получая журнал, вы будете читать
все 6 номеров в течение всего года. И если даже не найдете ответы на свои вопросы, то уж по
крайней мере будете знать, куда конкретно обратиться за ответом.
=Редакция дифференцированно предлагает свои услуги читателям. Начиная с №1/2016, все желающие могут подписаться на электронную версию журнала. Она особенно интересна, ведь читатель, то есть – заказчик, может легко, в один клик, перейти на сайт рекламодателя и узнать
обо всем, что тот предлагает!
=Значительная часть тиража журнала распространяется на многих профильных
и межотраслевых выставках, конференциях, семинарах, в университетах и колледжах. Еще одна
часть тиража уходит за рубеж.
=4. Конкурсы, выставки и Музей упаковки. С 1995 г. журнал ежегодно организует и проводит
совместно с партнерами три национальных и международных конкурса:
– на лучшую упаковку для пищевой продукции и напитков – «ПродЭкстраПак»;
– на лучшую этикетку – «ГрандЭтикет»;
– студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки – «Заводной апельсин».
=Участие в этих конкурсах, ставших известными не только в России, но и за рубежом, позволяет
участникам выйти на новый уровень производства, подтвердить высокую конкурентоспособность российской продукции.
=Ежегодно журнал публикует календарь выставок по упаковке, которые проходят в РФ, СНГ
и в мире. В каждом номере – информация о предстоящих и репортажи о прошедших специализированных выставках.
=Журнал – постоянный участник крупнейших специализированных выставок в России «Упаковка/
УпакИталия» и RosUpack (Москва), а также ряда выставок в регионах. Многолетний партнер
упаковочных выставок Италии, Германии, Франции и других европейских стран.
=Журнал «Тара и упаковка» – создатель и учредитель первого и единственного в России
(и Восточной Европе) Музея упаковки (www.museumpack.ru). Осенью 2016 г. Музей упаковки
во зобновит свою работу при Московском государственном университете дизайна и технологий
(МГУДТ). В Музее разместится первая в России, уникальная и наиболее полная научнотехническая и историческая библиотека по всем проблемам упаковки.
=5. Обучение. При огромном дефиците учебников и справочников по проблемам производства
и обращения упаковки для многих предпринимателей и особенно для преподавателей и студентов
профильных кафедр университетов и колледжей РФ журнал «Тара и упаковка» – едва ли не единственное учебное пособие.
=Читая журнал «Тара и упаковка», каждый профессионал найдет для себя много интересного
и, к тому же, сможет значительно расширить свой кругозор, повысить свои знания, квалификацию, узнает о проблемах упаковки в производящих продукцию отраслях.
назад
|
|
|
|
|
|
|