главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ПЕРЕДОВАЯ
№4, 2016
№4, 2016

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



1. Уникальность и миссия журнала. Межотраслевой журнал «Тара и упаковка» был основан в 1990 г., в условиях перехода России от планово-распределительной, командной системы экономики к «рыночной». До этого момента подобных изданий в СССР не было, как не было и развитого упаковочного производства. В результате журнал «Тара и упаковка» стал первым (и единственным) в стране информационным изданием, участвующим в создании и развитии упаковочной индустрии.
     =Миссия журнала – развитие информационных связей между производителями всех видов тароупаковочной продукции и ее потребителями.
     =2. Роль журнала в создании упаковочной отрасли в России. Упаковка – важнейший инструмент реальной рыночной экономики. Впервые этот инструмент журнал представил читателям в самом начале перестройки. Сегодня о достоверной и стабильной информации об упаковке, ее значении, функциях, технологиях производства и потребления, системе обращения и утилизации должен знать каждый промышленник, каждый предприниматель.
     =3. Содержание и распространение. Все, кто так или иначе связан с проблемами производства и обращения тароупаковочной продукции, найдут в журнале ответы на любые вопросы, начиная с истории упаковочного бизнеса, подробного анализа рынка упаковки, решения проблем дизайна и создания торговых марок, профессионального выбора необходимых упаковочных материалов, упаковочных, этикетировочных и маркировочных технологий, машин и оборудования и заканчивая решением проблем утилизации упаковочных отходов. В журнале постоянно публикуются научно-исследовательские и аналитические статьи, связанные с разными аспектами упаковочного бизнеса, информация о новых стандартах и регламентах.
     =С 1990 г. журнал «Тара и упаковка» распространяется по подписке через агентство «РОСПЕЧАТЬ».
     =А с 1993 г. – еще через ряд альтернативных агентств – на всей территории РФ и СНГ.
     =Казалось бы, скачивание цифровых статей из Интернета не требует от вас никаких усилий. Клик-клик, и статья у вас в читалке. Но, тем не менее, их поиск и систематизация – весьма затруднительны и, к тому же, занимают много времени. Получая журнал, вы будете читать все 6 номеров в течение всего года. И если даже не найдете ответы на свои вопросы, то уж по крайней мере будете знать, куда конкретно обратиться за ответом.
     =Редакция дифференцированно предлагает свои услуги читателям. Начиная с №1/2016, все желающие могут подписаться на электронную версию журнала. Она особенно интересна, ведь читатель, то есть – заказчик, может легко, в один клик, перейти на сайт рекламодателя и узнать обо всем, что тот предлагает!
     =Значительная часть тиража журнала распространяется на многих профильных и межотраслевых выставках, конференциях, семинарах, в университетах и колледжах. Еще одна часть тиража уходит за рубеж.
     =4. Конкурсы, выставки и Музей упаковки. С 1995 г. журнал ежегодно организует и проводит совместно с партнерами три национальных и международных конкурса:
– на лучшую упаковку для пищевой продукции и напитков – «ПродЭкстраПак»;
– на лучшую этикетку – «ГрандЭтикет»;
– студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки – «Заводной апельсин».
     =Участие в этих конкурсах, ставших известными не только в России, но и за рубежом, позволяет участникам выйти на новый уровень производства, подтвердить высокую конкурентоспособность российской продукции.
     =Ежегодно журнал публикует календарь выставок по упаковке, которые проходят в РФ, СНГ и в мире. В каждом номере – информация о предстоящих и репортажи о прошедших специализированных выставках.
     =Журнал – постоянный участник крупнейших специализированных выставок в России «Упаковка/ УпакИталия» и RosUpack (Москва), а также ряда выставок в регионах. Многолетний партнер упаковочных выставок Италии, Германии, Франции и других европейских стран.
     =Журнал «Тара и упаковка» – создатель и учредитель первого и единственного в России (и Восточной Европе) Музея упаковки (www.museumpack.ru). Осенью 2016 г. Музей упаковки во зобновит свою работу при Московском государственном университете дизайна и технологий (МГУДТ). В Музее разместится первая в России, уникальная и наиболее полная научнотехническая и историческая библиотека по всем проблемам упаковки.
     =5. Обучение. При огромном дефиците учебников и справочников по проблемам производства и обращения упаковки для многих предпринимателей и особенно для преподавателей и студентов профильных кафедр университетов и колледжей РФ журнал «Тара и упаковка» – едва ли не единственное учебное пособие.
     =Читая журнал «Тара и упаковка», каждый профессионал найдет для себя много интересного и, к тому же, сможет значительно расширить свой кругозор, повысить свои знания, квалификацию, узнает о проблемах упаковки в производящих продукцию отраслях.

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры