|
|
Друзья, в этом году четверть века, как мы издаем наш журнал. Прошедший год был
непростым. Но тем не менее, журнал «Тара и упаковка» жил и развивался вместе со всей
упаковочной отраслью РФ, преодолевая многочисленные трудности и выходя на новые
информационные рубежи…
Что ждет наших читателей в 2016 году? Главная новость: уже с первого номера журнал
будет выходить и распространяться по подписке не только в печатном, но и в электронном
виде (о подписке на электронную версию журнала – на сайте magpack.ru). Кстати, №5 и №6
за 2015 г. в полном объеме размещены на нашем сайте, в качестве пилотных в свободном
доступе. Совершенно новые возможности теперь получат наши авторы и партнеры –
производители и экспортеры отечественной тароупаковочной продукции. Ведь журнал даже
в печатном виде уже много лет получают и читают специалисты во многих странах Европы
и Азии. Теперь же, благодаря Интернету, география его распространения значительно
расширится.
В новом году редакция и эксперты журнала будут больше внимания уделять проблемам
импортозамещения и экспорта тароупаковочной продукции, а также ее обращения в рамках
Евразийского экономического союза (ЕАЭС) – анализу и научным исследованиям рынка
упаковки. При этом, надеемся, журнал усилит межотраслевое и международное значение.
Ведь по сути дела сегодня это единственное периодическое профессиональное издание
читают специалисты многих производящих отраслей в Российской Федерации,
в странах ЕАЭС и в СНГ.
Одной из важнейших тем нашего журнала в 2016 г. станет использование упаковки в сфере
торговли и создание Собственных торговых марок (СТМ). Для этого мы планируем
развивать сотрудничество с объединениями сетевых торговых групп РФ.
безусловно, редакция будет постоянно уделять внимание анализу рынка традиционных
упаковочных технологий, оборудования и изделий, материалов – гофрокартону, полимерным
материалам, стеклянной таре, их дизайну и полиграфическому оформлению. При этом
в связи с учреждением осенью 2015 г. в Российской Федерации ассоциации «Объединение
производителей, поставщиков и потребителей алюминия» в журнале, мы надеемся, появятся
новые интересные статистические и аналитические материалы об использовании алюминия
в упаковочной индустрии.
Одной из ведущих тем журнала остается консолидация предприятий и организаций,
работающих в сфере производства и обращения тароупаковочной продукции, юридическое
признание правительственными структурами упаковочной отрасли, стандартизация
в сфере упаковки. Для этого журнал планирует более интенсивную работу со всеми
объединениями упаковщиков, появившихся в последние годы в разных сегментах упаковочного
бизнеса, а также с комитетами по стандартизации.
Традиционно журнал будет участвовать и информировать читателей об итогах ведущих
упаковочных выставок, которые пройдут в 2016 г. в Москве, регионах России и за рубежом.
Журнал будет участвовать и в социальных проектах. В самом конце 2015 г. мы в очередной
раз открыли социально-просветительскую выставку «Серебряный век русского фантика».
Но на этот раз она будет работать в выставочном зале торгового центра «СКВЕР»,
в г. Одинцово до конца января и сопровождаться детскими конкурсами, мастер-классами
и лекциями, связанными с историей предпринимательства и упаковки в России (материал
читайте в этом номере). Предполагается еще целая серия исторических и просветительских
выставок, которые редакция организует и проведет на базе архива Музея упаковки.
Значительное внимание в 2016 г. мы будем уделять проблемам подготовки и переподготовки
кадров для работы в упаковочной отрасли. В частности, в совершенно новом формате
в этом году пройдет международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки
«Заводной апельсин-2016». Подробнее об этом читайте в 1-м номере журнала за 2016 г.
Читатели журнала будут постоянно получать объективную информацию о проблемах
безопасности упаковки, о возможностях вторичного использования упаковочных отходов,
о реальном влиянии упаковки на окружающую среду.
Сердечно поздравляем всех читателей, авторов, экспертов и партнеров журнала «Тара
и упаковка» с Новым Годом. Мы уверены, что упаковочная индустрия – самая непотопляемая
отрасль российской экономики, вопреки сложившейся кризисной ситуации, будет
продолжать интенсивно развиваться!
Оставайтесь с нами в новом году!
назад
|
|
|
|
|
|
|