главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    ВЫСТАВКА «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОГО ФАНТИКА»
№6, 2015
№6, 2015

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Друзья, в этом году четверть века, как мы издаем наш журнал. Прошедший год был непростым. Но тем не менее, журнал «Тара и упаковка» жил и развивался вместе со всей упаковочной отраслью РФ, преодолевая многочисленные трудности и выходя на новые информационные рубежи…
      Что ждет наших читателей в 2016 году? Главная новость: уже с первого номера журнал будет выходить и распространяться по подписке не только в печатном, но и в электронном виде (о подписке на электронную версию журнала – на сайте magpack.ru). Кстати, №5 и №6 за 2015 г. в полном объеме размещены на нашем сайте, в качестве пилотных в свободном доступе. Совершенно новые возможности теперь получат наши авторы и партнеры – производители и экспортеры отечественной тароупаковочной продукции. Ведь журнал даже в печатном виде уже много лет получают и читают специалисты во многих странах Европы и Азии. Теперь же, благодаря Интернету, география его распространения значительно расширится.
      В новом году редакция и эксперты журнала будут больше внимания уделять проблемам импортозамещения и экспорта тароупаковочной продукции, а также ее обращения в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) – анализу и научным исследованиям рынка упаковки. При этом, надеемся, журнал усилит межотраслевое и международное значение. Ведь по сути дела сегодня это единственное периодическое профессиональное издание читают специалисты многих производящих отраслей в Российской Федерации, в странах ЕАЭС и в СНГ.
      Одной из важнейших тем нашего журнала в 2016 г. станет использование упаковки в сфере торговли и создание Собственных торговых марок (СТМ). Для этого мы планируем развивать сотрудничество с объединениями сетевых торговых групп РФ. безусловно, редакция будет постоянно уделять внимание анализу рынка традиционных упаковочных технологий, оборудования и изделий, материалов – гофрокартону, полимерным материалам, стеклянной таре, их дизайну и полиграфическому оформлению. При этом в связи с учреждением осенью 2015 г. в Российской Федерации ассоциации «Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия» в журнале, мы надеемся, появятся новые интересные статистические и аналитические материалы об использовании алюминия в упаковочной индустрии.
      Одной из ведущих тем журнала остается консолидация предприятий и организаций, работающих в сфере производства и обращения тароупаковочной продукции, юридическое признание правительственными структурами упаковочной отрасли, стандартизация в сфере упаковки. Для этого журнал планирует более интенсивную работу со всеми объединениями упаковщиков, появившихся в последние годы в разных сегментах упаковочного бизнеса, а также с комитетами по стандартизации.
      Традиционно журнал будет участвовать и информировать читателей об итогах ведущих упаковочных выставок, которые пройдут в 2016 г. в Москве, регионах России и за рубежом. Журнал будет участвовать и в социальных проектах. В самом конце 2015 г. мы в очередной раз открыли социально-просветительскую выставку «Серебряный век русского фантика». Но на этот раз она будет работать в выставочном зале торгового центра «СКВЕР», в г. Одинцово до конца января и сопровождаться детскими конкурсами, мастер-классами и лекциями, связанными с историей предпринимательства и упаковки в России (материал читайте в этом номере). Предполагается еще целая серия исторических и просветительских выставок, которые редакция организует и проведет на базе архива Музея упаковки. Значительное внимание в 2016 г. мы будем уделять проблемам подготовки и переподготовки кадров для работы в упаковочной отрасли. В частности, в совершенно новом формате в этом году пройдет международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2016». Подробнее об этом читайте в 1-м номере журнала за 2016 г. Читатели журнала будут постоянно получать объективную информацию о проблемах безопасности упаковки, о возможностях вторичного использования упаковочных отходов, о реальном влиянии упаковки на окружающую среду.
      Сердечно поздравляем всех читателей, авторов, экспертов и партнеров журнала «Тара и упаковка» с Новым Годом. Мы уверены, что упаковочная индустрия – самая непотопляемая отрасль российской экономики, вопреки сложившейся кризисной ситуации, будет продолжать интенсивно развиваться!
      Оставайтесь с нами в новом году!

назад


webm@ster
главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры