E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    УПАКОВКА ИЗМЕНЯЕТ ДИНАМИКУ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
№5, 2015
№5, 2015

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



В предыдущем номере журнала редакция разместила краткое сообщение об отчете компании StoraEnso об эффективном использовании упаковки в онлайн-торговле. Более подробное знакомство с этим отчетом, безусловно, поможет специалистам изменить дизайн ключевых типов упаковки и таким образом, в значительной степени изменить динамику розничной торговли. Кстати, пример инновационной упаковки для розничной торговли в том же номере представила российская компания «Упаковочные решения». Сегодня мы рассказываем о вышеупомянутом отчете более подробно. Известно, что онлайн-торговля существенно меняет динамику продаж в большинстве сфер. Покупатели получают дополнительный выбор, удобство и возможность контролировать свои приобретения. Изменение поведения потребителей создает возможности и ставит перед бизнесом новые задачи. Рост онлайн-торговли очевидным образом влияет на несколько важных тенденций: изменение выбора потребителя, изменение бизнес-моделей, рост доступности и снижение стоимости технологий, а также повышение экологичности, что в последнее время очень важно для поддержания конкурентоспособности бизнеса. Все эти тенденции существенным образом влияют на использование упаковки.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки