|
|
25-летие единственного в России межотраслевого, специализированного
журнала, профессионально освещающего все вопросы в сфере производства и
потребления тароупаковочной продукции, редакция отмечает созданием его
электронной версии!
Итак, электронные версии 5-го и 6-го номеров журнала «Тара и упаковка»
за этот год, в качестве пилотных, будут размещены на нашем сайте
www.magpack.ru в свободном доступе. Познакомиться с их содержанием
можно будет в течение всего следующего года. А с первого номера 2016 г.
на полную электронную версию журнала можно будет подписаться любому
желающему и стабильно получать достоверную информацию о рынке
упаковкa в России и во всем мире.
Это особенно важно, поскольку информация о проблемах упаковки и путях их
решения станет легко доступной не только для российских производителей
и потребителей тароупаковочной и этикеточной продукции, но и для всех
русскоязычных читателей в странах СНГ, ЕАЭС и всего мира.
При этом редакция будет продолжать издавать журнал и в печатном виде.
Таким образом, читатели получат возможность выбора: кто-то хочет иметь
журнал в качестве справочного и информационно-аналитического пособия
«всегда под рукой», то есть, в своей библиотеке, а кто-то – хочет
пользоваться электронной версией как наиболее доступной для всех, кто
пользуется Интернетом.
При этом, безусловно, в значительной мере повысится эффективность любых
материалов и рекламы, размещаемых в журнале! Это особенно актуально для
специалистов, занимающихся проблемами упаковки в самых разных отраслях
экономики. Ведь в тематику журнала входят:
– обзоры и анализ разных сегментов российского и зарубежного рынка
упаковки;
– машины и оборудование;
– использование и сервисное обслуживание упаковочной, этикетировочной и
маркировочной техники;
– технологии производства упаковочных материалов и любых видов упаковки;
– использование упаковки для защиты товаров от подделок и фальсификаций;
– проблемы безопасности упаковки;
– вопросы стандартизации и разработки отраслевых регламентов, создание
и обсуждение законодательной базы упаковочной отрасли;
– проблемы утилизации и вторичного использования упаковочных отходов;
– разработка дизайна упаковки (в том числе создание и внедрение
собственных торговых марок);
– вопросы подготовки и переподготовки кадров для работы в разных
отраслях упаковочной индустрии;
– информация о выставках, конкурсах, семинарах, конференциях и форумах;
– межотраслевое и международное сотрудничество, зарубежный опыт.
Мы предлагаем дополнительные возможности. Мы надеемся, что новая
версия журнала «Тара и упаковка» позволит нашим читателям работать
еще эффективнее, будет во многом способствовать развитию упаковочной
отрасли и ее более эффективной интеграции во все другие отрасли
экономики.
назад
|
|
|
|
|
|
|