|
|
Женщины занимают все более значительную роль в упаковочном бизнесе России. Об этом наш
журнал, в частности, сообщал, например, в статье «Женщины и упаковка» (№1/2013 г.).
Согласно стереотипам, во время переговоров женщина стремится к установлению
коммуникации и развитию сотрудничества. Однако недостаточно жесткая позиция женщины-
переговорщика может привести к неблагоприятному исходу переговоров. Существует масса
анекдотов о том, как женщины ведут переговоры с менеджерами по продаже автомобилей или
как они договариваются со своими руководителями о повышении зарплаты. Тем не менее,
результаты многих академических исследований свидетельствуют о том, что «мужского»
и «женского» стилей ведения переговоров не существует. Гендер играет роль тогда, когда речь
идет об амбициозности, способности сотрудничать, частоте переговоров. К таким же
выводам пришли консультанты Huthwaite, подведя итоги международного исследования навыков
переговоров в 2014 г. (самая актуальная информация о переговорах в настоящее время). Статья
предоставлена редакции журнала «Тара и упаковка» компанией IDEASEA (Представительство
Huthwaite Int. в России, www.ideasea.ru)
назад
|
|
|
|
|
|
|