E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ В ПЕРЕГОВОРАХ
№4, 2015
№4, 2015

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Женщины занимают все более значительную роль в упаковочном бизнесе России. Об этом наш журнал, в частности, сообщал, например, в статье «Женщины и упаковка» (№1/2013 г.). Согласно стереотипам, во время переговоров женщина стремится к установлению коммуникации и развитию сотрудничества. Однако недостаточно жесткая позиция женщины- переговорщика может привести к неблагоприятному исходу переговоров. Существует масса анекдотов о том, как женщины ведут переговоры с менеджерами по продаже автомобилей или как они договариваются со своими руководителями о повышении зарплаты. Тем не менее, результаты многих академических исследований свидетельствуют о том, что «мужского» и «женского» стилей ведения переговоров не существует. Гендер играет роль тогда, когда речь идет об амбициозности, способности сотрудничать, частоте переговоров. К таким же выводам пришли консультанты Huthwaite, подведя итоги международного исследования навыков переговоров в 2014 г. (самая актуальная информация о переговорах в настоящее время). Статья предоставлена редакции журнала «Тара и упаковка» компанией IDEASEA (Представительство Huthwaite Int. в России, www.ideasea.ru)

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки