E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Ольга ГУСЕВА  УПАКОВКА КАК ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА
№2, 2015
№2, 2015

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Важность упаковки в современном маркетинге не вызывает сомнения – времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом, с помощью которого производитель общается с потребителем. В рамках данной статьи ее автор Ольга ГуСЕВА (Рекламные идеи) рассматривает связанные с упаковкой инструменты брендинга, которые могут использовать в своей практике российские производители.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки