E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    AНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
№2, 2015
№2, 2015

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Те, кто говорят, что кризис полезен для бизнеса, – лукавят. Одна из основных черт кризиса – неопределенность: у предприятий пропадает привычный спрос на выпускаемую ими продукцию, вынуждая создавать что-то новое. В таких условиях массовое производство продукции становится менее эффективным и может привести к значительным убыткам. Очень часто это побуждает разумных владельцев бизнеса пробовать новые подходы и приспосабливаться к изменившейся ситуации.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки