|
|
Может быть такое название статьи выглядит сегодня несколько вызывающим –
в последнее время в нашем обиходе наиболее часто звучат такие понятия, как кризис,
стагнация, выживание… Конечно, все мы отдаем отчет, в какой сложной обстановке
работают предприятия отечественной упаковочной индустрии. С какими вызовами, связанными
с общей экономической и социальной обстановкой в стране, щедро дополняемыми специфическими,
свойственными упаковочному бизнесу проблемами, встречаются сегодня руководители
и специалисты, работающие в этой сфере.
Естественно, мы не только анализируем и обсуждаем усилия, направленные на снижение влияния
негативных факторов и поддержку действий, способствующих преодолению проблем
и консолидации прогрессивных сил. А их в нашей отрасли немало. Эта работа охватывает многие
стороны деятельности индустрии упаковки и большой временной период. Она имеет солидную
техническую базу и развитую инфраструктуру, созданные в годы бурного развития отечественной
упаковочной отрасли. И опыт, накопленный за несколько десятилетий движения в, мягко
выражаясь, не самых лучших условиях.
Александр БОйКО , генеральный директор
Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак)
назад
|
|
|
|
|
|
|