E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПАКЕТОВ ТИПА DOY-STYLE
№5, 2014
№5, 2014

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Согласно исследованию, проведенному журналом Packaging World, 35% потребителей выбирают продукцию, основываясь исключительно на ее упаковке. Кроме того, в 70% случаев потребители принимают решение о покупке, непосредственно находясь в магазине. исходя из данной информации, очевидно, что стильная, запоминающаяся и привлекательная упаковка вашей продукции поможет увеличить объемы продаж.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки