|
|
Когда фирма решает начать что-то новое, такое, что будет выделять ее на фоне
других производителей, то часто встает перед выбором: что производить, на каком
оборудовании и какие материалы при этом использовать. Выбирать приходится по
принципу надежности, стабильности, уникальности и, конечно же, цены. Что
касается надежности, то у российских специалистов (уж так исторически
сложилось) сложилось твердое убеждение, что все, связанное с производством
упаковочной продукции и сделанное в Европе, обязательно имеет высокое качество, а
уж если речь идет об известной компании – то это на века. К сожалению, порой это
убеждение разбивается о суровую действительность…
С реальностью сотрудничества с известной европейской компанией пришлось
столкнуться одному из ведущих российских производителей упаковки для жидких
пищевых продуктов – компании «МолоПак». Специальный корреспондент журнала
встретился с ее сотрудниками – генеральным директором Тимуром ГУЩИНЫМ (Т.Г.)
и технологом Анной ТЕНЯЧКИНОЙ (А.Т.) и попытался разобраться в сложившейся
ситуации
назад
|
|
|
|
|
|
|