E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Тимур ГУЩИН, Анна ТЕНЯЧКИНА  ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА УПАКОВКИ
№5, 2014
№5, 2014

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Когда фирма решает начать что-то новое, такое, что будет выделять ее на фоне других производителей, то часто встает перед выбором: что производить, на каком оборудовании и какие материалы при этом использовать. Выбирать приходится по принципу надежности, стабильности, уникальности и, конечно же, цены. Что касается надежности, то у российских специалистов (уж так исторически сложилось) сложилось твердое убеждение, что все, связанное с производством упаковочной продукции и сделанное в Европе, обязательно имеет высокое качество, а уж если речь идет об известной компании – то это на века. К сожалению, порой это убеждение разбивается о суровую действительность…
      С реальностью сотрудничества с известной европейской компанией пришлось столкнуться одному из ведущих российских производителей упаковки для жидких пищевых продуктов – компании «МолоПак». Специальный корреспондент журнала встретился с ее сотрудниками – генеральным директором Тимуром ГУЩИНЫМ (Т.Г.) и технологом Анной ТЕНЯЧКИНОЙ (А.Т.) и попытался разобраться в сложившейся ситуации

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки