E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Общезаводская оптимизация – будущее производителей пищевых продуктов и напитков
№4, 2014
№4, 2014

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



На сформировавшихся и развивающихся рынках пищевых продуктов и напитков наметились две явные тенденции, свидетельствующие о необходимости оптимизации работы предприятий этой сферы. На развивающихся рынках Европы и Африки доля основных инвестиций приходится на новое оборудование, которое позволяет удовлетворить растущий рыночный спрос. Увеличение спроса обусловливается расширением спектра покупательских привычек. В связи с этим возникает необходимость инвестировать средства в производственное оборудование, которое позволило бы выпускать продукцию в соответствии с изменениями в структуре рыночного спроса.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки