|
|
«Меньше – значит больше» – так звучит девиз потребителей, когда дело касается напитков:
меньше добавок и консервантов, полное отсутствие сахара. В случае с упаковкой ситуация прямо
противоположная: она должна быть уникальной, обещать высокое качество содержимого и, по
возможности, предлагать дополнительную выгоду. Экологически рациональным данное
потребительское поведение не назовешь. Упаковочная отрасль движется в противоположном
направлении, используя менее затратную технологию упаковки, обеспечивающую экономию
ресурсов.
об упаковках для напитков, которые будут представлены на выставке Interpack-2014 в
Дюссельдорфе (Германия), рассказывают специалисты пресс-центра этой выставки Себастьян
ПФлЮГГе и Катрин ИМКАМПе.
назад
|
|
|
|
|
|
|