E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    СЕБАСТЬЯН ПФЛЮГГЕ И КАТРИН ИМКАМПЕ  УПАКОВКА ДЛЯ НАПИТКОВ НА ВЫСТАВКЕ INTER PACK-2014
№2, 2014
№2, 2014

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



«Меньше – значит больше» – так звучит девиз потребителей, когда дело касается напитков: меньше добавок и консервантов, полное отсутствие сахара. В случае с упаковкой ситуация прямо противоположная: она должна быть уникальной, обещать высокое качество содержимого и, по возможности, предлагать дополнительную выгоду. Экологически рациональным данное потребительское поведение не назовешь. Упаковочная отрасль движется в противоположном направлении, используя менее затратную технологию упаковки, обеспечивающую экономию ресурсов. об упаковках для напитков, которые будут представлены на выставке Interpack-2014 в Дюссельдорфе (Германия), рассказывают специалисты пресс-центра этой выставки Себастьян ПФлЮГГе и Катрин ИМКАМПе.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки