E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ПЕРЕДОВАЯ
№1, 2014
№1, 2014

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Новый упаковочный сезон уже вступил в свои права. Его открыла традиционная отраслевая международная выставка «Упаковка/УпакИталия-2014», которая ежегодно проходит в «Экспоцентре» на Красной Пресне в Москве. Она-то и расставила акценты прошлого и будущего в жизни упаковщиков. Экспозиция свидетельствует о состоянии рынка, но самую важную информацию ее участники получили в ходе выставки – в рамках ее деловой программы.== Подведены итоги прошедшего 2013 года. Как отметил Александр Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председатель Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии, то оживление рынка, которое наблюдалось в послекризисные годы и в начале 2013 г., во второй его половине сменилось настороженным ожиданием если не стагнации, то ухудшения показателей финансово-хозяйственной деятельности большинства действующих предприятий. Скорее всего, здесь сработали макроэкономические факторы, повлиявшие на состояние всей российской экономики. Аукнутся нам, конечно, и события в Украине… Но, тем не менее, позиции упаковочного рынка не пошатнулись: по экспертным оценкам он по-прежнему входит в десятку крупнейших мировых рынков упаковки, а по темпам своего развития, несмотря ни на что, является одним из лидеров. ==Упаковка продолжает играть важнейшую роль на российском рынке. Интерес к инновационным технологиям и материалам для ее производства не ослабевает, а растет, потому что повышаются требования к ее применению, особенно это касается таких отраслей, как пищевая, фармацевтическая, парфюмерно-косметическая. Мало того, что упаковка здесь должна соответствовать существующим параметрам (функциональность, экономичность, экологичность...), также она должна быть внешне привлекательным продавцом и правдивым информатором. В ходе мероприятий на выставке неоднократно отмечалось, что повысилось значение промышленных и транспортных упаковок, в частности в области строительных материалов.== Одним из заметных направлений ушедшего года стала тенденция укрупнения и консолидации предприятий упаковочной отрасли, причем не только российских. Крупные зарубежные компании, стремясь закрепиться на российском рынке, расширить свои позиции, создают производственные предприятия в России, становясь их учредителями. В результате введены новые мощности, реконструированы некоторые предприятия, появились, что бывает нечасто, принципиально новые виды упаковки, например, картонная бутылка Tetra Evero Aseptic. В конце концов, мы дожили до того времени, когда российские участники стали рекордсменами (86!) и обошли самых активных на выставке «Упаковка/УпакИталия» – Италию (71) и Германию (63)! Конечно же, сегодня, наверное, трудно найти в России предприятие-производителя, которое бы в финансовом плане великолепно себя чувствовало. Но, тем не менее, стабильность на рынке существует, и интерес к упаковке не иссякнет. Такой приятный факт уже вселяет оптимизм и надежду на лучшее будущее. ==А нам, уважаемые читатели, остается только учиться. Учиться созданию своих национальных брендов, как товаров, так и компаний, учиться развитию успешного бизнеса. Наш журнал будет по-прежнему помогать вам в этом, оперативно информируя о проведении самых важных мероприятий для отрасли, о новых законодательных актах, касающихся жизни и деятельности упаковщиков, о достижениях компаний, о лучших конкурсных работах.== Успехов вам и здоровья, созидательных свершений, новых инициатив и неуемной активности.== Главный редактор== Игорь Смиренный

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки