E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ЗАЛОГ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В АДАПТАЦИИ
№4, 2013
№4, 2013

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Эксперты компании «TCC» – мирового лидера в области маркетинговых программ в розничной торговле утверждают, что ри- тейлерам необходимо адаптироваться, чтобы завоевать лояльность постоянного покупателя. Они, в частности, отмечают по- явление нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представле- ниями о ценности, лояльности и очень вы- сокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте.
      Эксперты «ТСС » предупреждают, что ритейлеры должны обратить внимание на эту группу потребителей и стремить- ся оправдать ее ожидания – иначе они рискуют проиграть в борьбе за лояль- ность покупателей.
      По мнению «TCC», для ритейлеров с множеством физических магазинов, жизненно важно иметь уникальные особенности, выходящие за рамки цен. М. Иоакимидес объясняет: «Гибкость в отношении форматов магазинов важна, но также жизненно необходимо быть гибким в рамках привлечения покупате- лей в физические магазины и предлагать им комплексное взаимодействие. Ритей- леры должны стремиться понять истин- ные мотивы покупателей, не связанные лишь с ценой. При такой напряженной конкуренции в области розничной тор- говли они получат преимущество, если смогут проявить инициативу и оператив- но отреагировать на основные элементы – от построения значимости бренда и установления эмоциональной связи до обеспечения высококачественного об- служивания покупателей и создания у них ощущения уникальности».

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки