E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    ИССЛЕДУЕМ РАЗВИТИЕ БРЕНДА МУЗЕЯ УПАКОВКИ
№3, 2013
№3, 2013

вернуться к оглавлению
реклама
TopList




     Студентки кафедры рекламного маркетинга Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова выбрали темы дипломов, посвященные развитию Музея упаковки и рекламы. Тема диплома Киры Ивановой – «Разработка идентификационных стандартов бренда Музея упаковки и рекламы», а Ольги Кожемякиной – «Продвижение бренда Музея упаковки и рекламы, ориентированного на массовый рынок». Оба диплома выполнены при консультационной поддержке главного редактора журнала «Тара и упаковка» Игоря Смиренного. Они будут представлены на 18-й международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2013». В предлагаемой статье приводятся фрагменты двух дипломов

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки