E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки
НА ГЛАВНУЮ    Александр Бойко  Осознание роли и возможностей эффективной упаковки – залог успеха цивилизованного бизнеса
№2, 2013
№2, 2013

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



Александр БОЙКО, генеральный директор НКПак, председатель подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии
     
     Большинство российских специалистов, работающих в сфере производства упаковки, до 2009 кризисного года с оптимизмом смотрело в будущее, сознавая, что деятельность их востребована, спрос на упаковочные материалы, изделия и оборудование постоянно растет, при всех сложностях удается создавать новые хорошо оснащенные предприятия и реконструировать устаревшие. Объемы производства растут, а отечественный упаковочный рынок вошел в число десяти крупнейших в мире. Это ежегодно отражалось и в экспозиции выставки RosUpack, ставшей крупнейшим мероприятием по упаковочной тематике не только в России, но и в странах СНГ и Восточной Европы.
      Добавляла оптимизма, даже при невысоких рентабельности и прибыльности производства упаковки, надежда на то, что роль и значение индустрии упаковки, серьезно влияющей на экономическое и социальное развитие страны, получит, наконец, признание в государстве. И даже какую-то поддержку, как отрасль, выпускающая технологичную продукцию с высокой добавленной стоимостью, обеспечивающую повышение конкурентоспособности отечественных товаров.
      Совместно с RosUpack, Национальная конфедерация упаковщиков с момента своего образования в 2006 г. Как отраслевой союз прилагает максимум усилий для создания условий для деятельности упаковочной индустрии. Конфедерация работает над совершенствованием нормативно-правовых актов, таможенного регулирования, в области образования и аналитики, расширяет взаимодействие с производителями сырья и потребителями упаковки. Многое сделать удается, но за последнее время ряд нерешенных проблем обострился, появились и новые.

назад


webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям мир упаковки гостевая книга  партнеры ссылки